Крушение титаника презентация. Презентация на тему "титаник"

Cлайд 1

Cлайд 2

Fifteen thousand people made the Titanic. They made it in 1912 in Belfast Northern Ireland. It was the biggest ship in the world- 24,900 tons. It was 265 metres long, and 28 metres across. It could go at 46 kilometres an hour, so it was one of the fastest ships in the world, too.

Cлайд 3

"Unsinkable" "Titaniс“ was lowered on water from Belfast shipyard shipbuilding company "Harland and Wolf" on 31 May, 1911. The Following ten months it was beside building wall. Walking test of the "Titanic" were completed on 1 April, 1912, and on April 3 liner arrived in Sautgempton. A week later it went to New York.

Cлайд 4

The Titanic was a huge ship, about the length of three football fields. Everyone was very proud of the Titanic. They thought it was the best and the safest ship in history.

Cлайд 5

Cлайд 6

On the night of 14 April the sea was quiet. Higher up in the ship, two sailors- Fleet and Lee- looked out at the black sea and sky. Suddenly at 11:40 p.m. Fleet saw something in front of the ship. It was an iceberg. “Iceberg! Iceberg!”- he said on the telephone. “There` s an iceberg in front of the ship.”

Cлайд 7

Then, for 37 seconds, nothing happened. As Fleet and Lee watched, the iceberg came nearer and nearer. It was very huge. Then , slowly, the ship went left, and the iceberg went along the right of the ship. Fleet and Lee watched. Their mouths opened. They heard a noise, and the ship moved a little. Then the iceberg went away into the black night. The Titanic was sinking.

Cлайд 8

The Titanic had twenty lifeboats. These boats could carry 1178 people; but there were 2207 people on the ship. So for nearly half of the people on the ship, there was no lifeboat. The lifeboats were on the Boat Desk near the first and second class passengers. But there were no lifeboats on E Desk, for the third class passengers. Eighteen of the Titanic` s twenty lifeboats went into the sea. Lifeboat D went into the sea at 2:05 a.m. After that, there were only two lifeboats on the ship. But there were 1600 people.

Cлайд 9

Most of the people in the boats were first and second class passengers, but later on, some third class passengers got into the boats, too.

Cлайд 10

Some sailors tried to move but it was too late. Water came back along the ship, faster and faster. As the front of the ship went up, up into the air. Some people ran to the back of the ship; some people went into the sea.

Cлайд 11

The Carpathia heard the Titanic` s message at 12:35 a. m. She came very quickly towards the Titanic. At 2:35 a.m. Captain Roston saw a green light over the sea. At 2:45 a.m. his sailors saw an iceberg.” We are going very fast, sir, it isn` t safe,” a sailor said.” Don` t stop. We must get there quickly. The Titanic is sinking.” Captain Roston answered.

Томас Эндрюс Конструктор «Титаника» В 1907 году Эндрюс, вместе с дядей Уильямом Пирри и Александром Карлайлом, стал конструктором нового суперлайнера «Олимпик», а в 1909 его «брата-близнеца» «Титаника», в компании «White Star Line». 10 апреля 1912 года Томас Эндрюс отправился в первое путешествие на «Титанике» в Нью-Йорк. 14 апреля в 23:40 «Титаник» налетел на айсберг с правой стороны борта. В это время Эндрюс спал в своей каюте и почти не почувствовал столкновения. Вскоре его вызвал к себе капитан Эдвард Смит, для того чтобы оценить ущерб. После обследования Эндрюс пришёл к выводу, что «Титаник» уже не удастся спасти и он затонет. Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Согласно другим свидетельствам Томаса Эндрюса последний раз видели тогда, когда он бросал в воду шезлонги с прогулочной палубы, чтобы пассажиры, оказавшиеся в воде, могли использовать их в качестве спасательных плотов. Его тело после крушения так и не было найдено.


На "Харланд энд Вольф" велась напряженная работа над созданием и доработкой новых лайнеров. Команда лучших проектировщиков компании по частям, на огромных листах бумаги чертили проект судна. Затем на основании этих рисунков были созданы деревянные шаблоны На фотографии показан чертежный офис, где были подготовлены планы "Титаника", "Олимпика" и "Британика". В компании старались создать максимально комфортные условия для работы, например в этих помещениях высокие потолки и большие окна, чтобы обеспечить поступления естественного света.




«Титаник» заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 года, прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года. К 100-летию гибели корабля на верфи «Харланд энд Вольф» открылся музей «Титаника».


Основными критериями при проектировании ходовой части кораблей были надежность, экономичность и достаточно плавный ход. "Титаник" был оснащен многоступенчатой паровой турбиной, которая вращала центральный (рулевой) винт и двумя четырехцилиндровыми поршневыми двигателями, которые передавали движение боковым винтам. Номинальная мощность этой энергетической установки составляла л. с., но могла быть развита и мощность л. с. При полном ходе "Титаник" мог идти со скоростью узлов. Первоначально проект предусматривал три трубы, выводящие пар из котлов, но затем чтобы придать большую внушительность кораблю в профиль была добавлена четвертая труба - для вентиляции кухни и других помещений.






Корпус «Титаника» был разделен на 16 отсеков пятнадцатью водонепроницаемыми перегородками. Водонепроницаемые двери, разделяющие отсеки, могли быть активизированы вручную, либо системой, следящей за повышением уровня воды на палубе, или электромагнитом, которым можно было управлять с ходового мостика. Как только на ходовом мостике щелкали рубильником, электромагниты отключались и двери автоматически "падали", перекрывая таким образом проходы между отсеками. Даже если бы в два соседних отсека или четыре находящихся в разных частях корабля оказались заполнены водой корабль сохранял плавучесть. отсеки Отсеки A - носовая оконечность A - B грузовые отсеки B - C грузовые отсеки C - D багажный и почтовый отсеки K - L отсек поршневых паровых машин L - M отсек паровой турбины M - N отсек главных динамомашин N - P тоннели валопроводов После переборки Р кормовая оконечность


На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии сантиметров. Самая верхняя - шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна. Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна - от котельных отделений до носа и в кормовой части - от машинного отделения до среза кормы. Палубы


Лайнер имел 4 трубы, диаметр каждой из которых был 7,3 м, высота 18,5 м. Три первые отводили дым из топок котлов, четвёртая, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора, к ней был подведён дымоход для судовых кухонь. Отвод дыма Вентиляционная Трубы





Слайд 2

Слайд 3

Создатель фильма Джорж Камерон.

«Многие говорят что у меня страсть доводить фильм до совершенства. Нет это не так. Я совершенствую их пока они не становятся великими.» Джеймс Кемирон режиссер, сценарист и продюсер. Родился 16 августа 1954 года в Капускасинк, Онтарио, Канада.

Слайд 4

Главные герои «Титаника» Леонардо Дикаприо и Кейт Уинслет.

Слайд 5

О Фильме про «Титаник»

Режиссер: Джеймс Камерон (James Cameron) Классическая любовная драма неклассической длинны. Джеймс Камерон воссоздал до мельчайших деталей обстановку на знаменитом Титанике, и, потратив огромные средства на создание эпоса, вошел в историю с небывалом числом рекордов в истории кино. В дополнение к тому, что лента получила 11 Оскаров, можно сказать лишь следующее: Леонардо ДиКаприо играет художника Джека Доусона (как всегда - деревенщину), Кэйт Уинслет - Роуз ДэВитт Букатер, которая влюбляется за время путешествия в этого художника. Для дополнения драматической ситуации, кроме естественной катастрофы Титаника имеется отъявленный злодей, которого играет Билли Зейн, и который должен стать супругом Роуз (сами понимаете, что ему не судьба). Любители фильмов-катастроф и романтических историй не должны пропустить этот фильм. Правда первые могут спокойно проспать первые два часа.

Слайд 6

Главные герои «Титаника»

Настоящие имя: Леонардо Уилхельм ДиКаприо. Дата рождения:11ноября 1974 года. Место рождения: Лос Анжелес Hollywood, California (США) Снимался в: «Титанике», «Человек в маске», «Ромео и Джульетта», «Пляж» и др.

Слайд 8

Главные герои «Титаника».

Настоящие имя: Кейт Уинслет. Родилась: 5 октября 1975 года Место рождения: Ридинг, Англия. Снималась в: «Титанике», «Гамлете», «Разум и чувство», «Джуд» и др.

Слайд 9

Кейт Уинслет.

Английская актриса кино и телевидения. Актерскую карьеру Уинслейт начала в британских телевизионных сериалах. Первый успех актрисе пришел в 1995 году после съемок в кинофильме Ан Ли «Чувство и чувствительность» (Sense and Sensibility). Статус звезды к актрисе пришел после роли Роуз в голливудском блокбастере режесера Джеймса Кемирона «Титаник» (1997). Эта роль принесла актрисе премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Уинслет стала самой молодой актрисой дважды номинироваванной на «Оскар»

Слайд 10

Песню которая прозвучала в «Титанике» исполнила Celine Dion.

Полное имя: Селин Мари Клодетт Дион. Дата рождения: 30 марта 1968 года. Место рождения: Шармален, Квебек, Канада. Замужем за: Рене Анжели. Любимый свой альбом: D`eux Любимая песня: Je sais pas.

Слайд 11

Селин Дион.

Канадская поп-певица. Родилась в многодетной рабочей семье (четырнадцатый ребенок). Первые демонстрационные альбомы La Voix du bon Dieu и Celine Chante Noel принеси юной певице сенсационный успех в Канаде. В 1983 Дион стала первой канадкой,добившегося золотого диска во Франции. В 1988 победила на конкурсе в Дублине. До 1990 Селин была практически неизвестна в США, так как пела на французском языке. В 1990 увидел свет ее первый англоязычный альбом Unison, однако успех в Америке пришел только после исполнения ею песни к мультфильму «Красавица и чудовище».

Слайд 12

Отдавая дань уважению франкоязычному канадскому поэту-песени- ку Люку Пламондону и своей родине, в 1994 выпустила альбом «Dion Chante Plamondon» на французком языке. В том же году певица вышла замуж за своего продюсера, 55-летнего Рене Анжели. В 1996 Дион, записав пластинку Falling Into You, вновь возглавила американские чарты. Этот альбом получил две премии «Гремми» в номинациях «альбом года» и «лучший поп-альбом». И все же главный успех ожидал певицу впереди – после исполнения песни My Heart Will Go On из фильма Джеймса Кемирона «Титаник» о ней заговорил весь мир. В 1999 году Селин Дион временно отошла от шоу-бизнеса.

Слайд 13

«Титаник». Корабль Легенда.

В среду 10 апреля 1912 года между 9 часами 30 минутами и 11.30 приехали пассажиры I, II и III класса.И он начал свое путешествие вниз проливом по Ла-Манш курсу на Шербур. В 5.30 часов вечера«Титаник» прибыл в Шербур. В 8 часов 30 минут вечера якоря были подняты и «Титаник» направился в Куинстаун (Ирландия), вновь пересекая пролив Ла-Манш и огибая южный берег Англии. После того как он «взял» пассажиров с Куинстауна «Титаник» отправился в свой первый рейс.

Слайд 14

«Титаник». Корабль легенда.

«Титаник» начал свою жизнь, когда огромные пропеллеры начали крутиться, толкая его навстречу ледяному свиданию в Северной Атлантике. На борту было 2 201 пассажиров и членов команды. Два дня на «Титаник» прошли спокойно. Каждый день. Пока длился рейс, восторг от судна увеличивался из-за его хорошего поведения в движении, полного отсутствия вибрации и устойчивости даже при постоянно увеличивающей скорости. Стояла прекрасная погода с ровным морем и юго-восточным ветром.

Слайд 15

Воскресенье 14 апреля 1912 года «Титаник» шел на скорости более 22 узлов – наивысшая скорость, когда либо им достигнутая. В 11.30 вечера впередсмотрящий Флит и Ли обратили внимание на нечто прямо впереди. Что выделялось на фоне безлунного неба. В 11.40, когда «Титаник» мчался на скорости более 22 узлов. Флит увидел прямо по курсу огромный айсберг и просигналил об этом на мостик. Шестой офицер Моуди дал сигнал и передал его Мердеку, который инстинктивно скомандовал “Право на борт”

Слайд 16

В 11.55 вечера, спустя 15 минут после столкновения, была уже затоплена почтовая контора, находившаяся в передней части палубы “G”. После быстрого осмотра повреждения Уальдом, Боксхоллом и Эндрюсом, капитан Смит знал самое плохое…, -- что «Титаник» тонет и более 2 200 человек находились в крайней опасности. С тяжелым сердцем, Смит лично берет координаты «Титаника», определенные четвертым офицером Боксхоллом и идет в радиорубку. Вручая бумагу Филипсу сразу после полуночи, он просит передать сигнал бедствия. Филипс передает в эфир сигнал бедствия: CQD…MGY…CQD…MGY…

Слайд 17

Вскоре после полуночи, в сквош-корте, находившимся на высоте почти 10 метров (32 фута) от киля. Качается вода. Большая часть котлов была потушена и огромные облака пара свободно с ревом вырывались наружуиз трубопроводов по сторонам дымовых труб. Смит приказал расчехлить спасательные шлюпки и собрать членов команды и пассажиров к местам аварийного сбора. Если бы шлюпки заполнялись бы полностью, то в них нашлось бы место для 1 178 человек. В 12.55 утра Уэллейс Хартли вместе со своим оркестром начали играть живые мелодии регтайма в салоне Первого класса на палубе “A”. Они продолжали играть до последнего «вздоха».

Слайд 18

К 12.55 утра Смит отдал приказанье начать загрузку спасательных шлюпок женщинами и детьми; приказ индивидуально сопровождался запиской второму офицеру Лайтоллеру. К 12.45 утра шлюпка №7 по правой стороне была благополучно спущена имея на борту лишь 28 человек при возможности принять всего 65. В 01.15 в воде скрылось название «Титаника» и теперь его кренило на левую сторону. К этому моменту на воду было спущено семь шлюпок, имея на борту лишь очень небольшое количество пассажиров и членов команды, чем они могли бы принять. Наклон палубы становится более крутым и начинают загружать более основательно, как,например, шлюпку №9 с 56 людьми.

Слайд 19

Теперь «Титаник» имел заметный крен на правую сторону. В 01.30 начали проявляться признаки паники при спуске правосторонней шлюпки №14 с 60 людьми и пятым офицером Лоу на борту. Лоу вынудили произвести три предупредительных выстрела вдоль борта судна, чтобы удержать на месте группу непокорных пассажиров, которые хотели прыгнуть в уже полностью загруженную шлюпку. В 01.40 утра большая часть шлюпок носовой части была спущена пассажиры начали перемещаться к корме. Когда все шлюпки были спущены, странное спокойствие опустилось на «Титаник». Закончилось волнение и беспорядок и сотни оставшихся на борту спокойно стояли на верхних палубах.

Слайд 20

Корма начинает подниматься из воды и пассажиры перемещаться все ближе и ближе к кормовой части. Примерно в 02.17 погрузился нос «Титаника» вместе с сотнями пассажиров из Второго и Третьего классов, которые слушали исповедь Отца Томаса Байлса, собравшихся в кормовом конце шлюпочной палубы. В 02.18 утра раздался ужасный грохот от всехнезакрепленных предметов, разом салившихся на погруженный нос внутри «Титаника». Они мигнули и погасли; «Титаник» оставался видимым только из-за черного силуэта, выделявшегося на фоне звездного неба. Многие убеждены, что корпус на две части. Судно заняло позицию и оставалось абсолютно перпендикулярно океану на протяжении нескольких минут. В 02.20 оно начало медленно соскальзывать вниз, пока не достигло дна океана.

Слайд 21

Это было концом самого большого судна того времени. Почти сразу ночь наполнилась плачем оставшихся в живых, который разрастался все больше и был душераздирающим, пока не превратился по словам Джека Тейера «в продолжительное вопящее монотонное песнопение». В 3:30 утра со шлюпок были замечены ракеты «Карпатии» и в 4:10 шлюпка №2 «Титаника» была поднята на борт. В 5:30 после уведомления «Франкфурта» о том, что после «Титаник» затонул, «Калифорниан»пошел к месту катастрофы и прибыл примерно через три часа после того, как последняя шлюпка №12 была спасена «Карпатией».

Слайд 22

«Титаник». Корабль легенда.

Согласно протоколу, Лайтонер был последним спасенным, ступившим на борт. В 8:50 «Карпития» предоставила поиск оставшихся в живых другим судам и направилась в Нью-Йорк. На ней находилось только лишь 705 спасшихся. Примерно 1522 души было потеряно. Дж.-Брюс Исмей послал следующие сообщение в нью-йорскую контору «Уайт Стар Лайн»: «С глубокими сожалениями сообщаю вам о гибели «Титаника» этим утром после столкновения с айсбергом и возникшим в связи с этим серьезными потерями жизни.

Слайд 23

Слайд 24

Если сравнить «Титаник»…

1 Ратуша в Филадельфии (162 метра). 2 Национальный памятник в Вашингтоне (169 метров). 3 Башня Метрополитен в Нью-Йорке (213 метров). 4 Нью-Вулфорт-билдинг в Нью-Йорке (240 метров). 5 Собор в Кёльне (160 метров). 6 Великая пирамида в Гизе (146 метров).

Слайд 25

Секреты «Титаника».

Слайд 26

Секреты «Титаника».

На «Титаник» отправилась франко-американская экспедиция. Экспедиция сделала 86 погружений и сделала много снимков. При всех подводных съемках, использовался «Наутилус» - батискаф, стоимостью 20миллионов долларов, в который могла поместиться команда из 3 человек. «Наутилус» опустился на глубину примерно 4000 метра. Он включил винты для маневрирования и в первый раз включил прожектора. Батискаф осторожно подбирался к тому месту, где должен был находиться «Титаник», через мгновенье «Наутилус» оказался прямо перед самым носом «Титаника». Это был знаменательный момент. Первый раз человеческие глаза увидели «Титаник», за последние 75 лет.

Слайд 27

Секреты«Титаника».

Управляемый экипажем робот, вел съемку с помощью специально спроектированной камеры. Робот провел исследователей провел в самое сердце корабля, в тот затерянный мир, который не видел с тех пор, когда «Титаник» исчез в водах Северной Атлантики. Команда была потрясена, когда робот скользил вниз по парадной лестнице, по которой когда-то ходили самые влиятельные и богатые люди того времени. Хотя внутри были значительные, но они были не такими огромными, как все предполагали – на дереве сохранилась краска, многие предметы были в прекрасном состоянии по сравнению с аналогичными предметами, находившимися снаружи корабля.

Слайд 28

Секреты «Титаника».

Наконец пришел черед самой большой загадки гибели «Титаника» что же это были за повреждения, которые погубили непотопляемый корабль? Всегда считалось, что полученные в результате столкновения с айсбергом пробоины были огромны. Но когда команда «Наутилуса» попыталась проверить повреждения выяснилось, что часть обшивки «Титаника» находиться под двадцати метровым слоем ила.

«Эколог» - Образование: Профессия эколога считается модной, престижной и перспективной, но… на Западе. ЭКОЛОГ - Профессия XXI века? Выясняют причины природных катаклизмов и разрабатывают пути наименьшего воздействия людей на природу. Но не каждая трудовая деятельность является профессиональной. Инженерные знания помогают решать проблемы и чисто технического характера.

«Профессия штукатур» - Штукатур; Маляр строительный. Ведь не только строительные компании содержат бригады штукатуров. Социальная значимость профессии в обществе: Многое в работе маляра зависит от выбора состава красок. История профессии: Массовость и уникальность профессии: В наше время маляра встретить несложно. Где получить профессию?

«Строитель» - В любой газете с вакансиями встречаются объявления «Приглашаем на работу геодезиста». Ох, и несладко пришлось египтянам - Кладку кирпичную делать вручную! Современные строители часто владеют несколькими специальностями. Современная профессия: СТРОИТЕЛЬ. Кровельщик - одна из самых древних строительных профессий.

«Профессия сварщик» - Сварщик. Р. Цепенев. Наши дружные группы. Простейшие приемы сварки были известны еще в глубокой древности. Сварке принадлежит будущее. И всюду, сварщик, есть твой труд! Сварочное оборудование. На выставке. Сварщик - одна из ведущих и высокооплачиваемых профессий на монтажной и строительной площадках.

«Профессия космонавт» - В идеале защищенная, или подготовленная к защите, кандидатская диссертация. Профессия Космонавт. Специфика. Наверное, только одно будет омрачать твой настрой – отсутствие моды. Космонавты-испытатели набираются среди военных летчиков. Пища в тарелке? Качества характера. Как стать космонавтом? Что за вздор!

«Профессии с машинами» - Человек- техника. Профессии по производству и обработке металла, механической сборке, монтажу машин приборов, оборудования. Профессии по монтажу, ремонту зданий, сооружений, конструкций. 9 основных групп. Профессии по обработке и использованию неметаллических промышленных материалов, изделий, полуфабрикатов.

Всего в теме 37 презентаций