«Таблица умножения для детей» - 2х2= 4. Таблица на 2. Таблица на 3. Таблица на 6. Таблица на 4. Таблица на 8. Сложение чисел. Таблица на 5. Таблица на 7. Веселый счет. Таблица на 9.
«Весёлая таблица умножения» - Четырежды восемь – тридцать два зуба. Одиножды один – один. Весёлая таблица умножения. Дважды десять – два десятка. Четырежды шесть – двадцать четыре. Четырежды десять – сорок. Проверьте себя. Дважды пять – получим десять. Четырежды пять – двадцать. Двенадцать месяцев в году. Одиножды два – двое. Дважды два – четыре.
«Разминка для глаз» - Очень интересный пример! Помоги. Помоги найти нужное количество гороха. Выбери. Разминка для глаз. Вернуться в меню «Выбери». Сколько будет? Лучше бабушкины пирожки. Считаем со зверюшками. Интересно. Весь горох съел. Интересно, сколько будет.
«Таблица умножения и деления» - Поставь знаки <,>,= так, чтобы получились верные записи: 9*3 9+9+9 9*4 9+9+9+9 9*2 9*3 9*4 9*3 9*4-9 9*3 9*5+9 9*4. 3. Не все дети осознают связь между составленными таблицами. Для проверки сформированности навыков табличного умножения используется таблица: В огороде 6 грядок. Чем похожи и чем отличаются числовые ряды? 16,24,32, … 8*2, 8*3, 8*4, ... 2*8, 3*8, 4*8, …
«Табличное умножение» - Тренажёр Табличное умножение. Тренажёр. Ссылки. Выбери любой случай умножения.
«Секреты таблицы умножения» - Запомните эти «секреты» и тогда таблицу умножения вы выучите с удовольствием. Таблица умножения на 6. Секреты таблицы умножения. Таблица умножения на 3. Таблица умножения на 2. Таблица умножения на 7. В чём же «секрет» самой простой таблицы умножения на 2. Ни в одном курсе математики вы не найдёте математическое понятие «секреты» таблицы умножения.
С лучшей бесплатной игрой учится очень быстро. Проверьте это сами!
Учить таблицу умножения - игра
Попробуйте нашу обучающую электронную игру. Используя её, вы уже завтра сможете решать математические задачи в классе у доски без ответов, не прибегая к табличке, чтобы умножить числа. Стоит только начать играть, и уже минут через 40 будет отличный результат. А для закрепления результата тренируйтесь несколько раз, не забывая о перерывах. В идеале – каждый день (сохраните страницу, чтобы не потерять). Игровая форма тренажера подходит как для мальчиков, так и для девочек.
Смотрите ниже шпаргалки в полной форме.
Умножение прямо на сайте (онлайн)
*× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 | 96 | 102 | 108 | 114 | 120 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 | 70 | 77 | 84 | 91 | 98 | 105 | 112 | 119 | 126 | 133 | 140 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 96 | 104 | 112 | 120 | 128 | 136 | 144 | 152 | 160 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 | 99 | 108 | 117 | 126 | 135 | 144 | 153 | 162 | 171 | 180 |
10 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 |
11 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 | 121 | 132 | 143 | 154 | 165 | 176 | 187 | 198 | 209 | 220 |
12 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 | 204 | 216 | 228 | 240 |
13 | 13 | 26 | 39 | 52 | 65 | 78 | 91 | 104 | 117 | 130 | 143 | 156 | 169 | 182 | 195 | 208 | 221 | 234 | 247 | 260 |
14 | 14 | 28 | 42 | 56 | 70 | 84 | 98 | 112 | 126 | 140 | 154 | 168 | 182 | 196 | 210 | 224 | 238 | 252 | 266 | 280 |
15 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 |
16 | 16 | 32 | 48 | 64 | 80 | 96 | 112 | 128 | 144 | 160 | 176 | 192 | 208 | 224 | 240 | 256 | 272 | 288 | 304 | 320 |
17 | 17 | 34 | 51 | 68 | 85 | 102 | 119 | 136 | 153 | 170 | 187 | 204 | 221 | 238 | 255 | 272 | 289 | 306 | 323 | 340 |
18 | 18 | 36 | 54 | 72 | 90 | 108 | 126 | 144 | 162 | 180 | 198 | 216 | 234 | 252 | 270 | 288 | 306 | 324 | 342 | 360 |
19 | 19 | 38 | 57 | 76 | 95 | 114 | 133 | 152 | 171 | 190 | 209 | 228 | 247 | 266 | 285 | 304 | 323 | 342 | 361 | 380 |
20 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 |
Как умножать числа столбиком (видео по математике)
Чтобы потренироваться и быстро выучить, можно также попробовать умножать числа столбиком.
Подготовка
Каждому пальцу на левой и на правой руке приписывается определенное число:
мизинцу — 6,
безымянному пальцу — 7,
среднему — 8,
указательному — 9
и большому — 10.
В начале освоения метода эти числа можно нарисовать на кончиках пальцев. При умножении руки располагаются естественным образом, ладонями к себе.
Методика
1. Умножим 7 на 8. Развернем руки ладонями к себе и коснемся безымянным пальцем (7) левой руки среднего пальца (8) правой (см. рис.).
Обратим внимание на пальцы рук, оказавшиеся выше соприкоснувшихся пальцев 7 и 8. На левой руке выше 7 оказались три пальца (средний, указательный и большой), на правой выше 8 — два пальца (указательный и большой).
Будем называть эти пальцы (три на левой руке и два на правой) верхними. Остальные пальцы (мизинец и безымянный на левой руке и мизинец, безымянный и средний на правой) назовем нижними. В этом случае (7 х 8) получается 5 верхних пальцев и 5 нижних.
Теперь найдем произведение 7 х 8. Для этого:
1) умножим количество нижних пальцев на 10, получим 5 х 10 = 50;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках, получим 3 х 2 = 6;
3) наконец, сложим эти два числа, получим окончательный ответ: 50 + 6 = 56.
Мы получили, что 7 х 8 = 56.
2. Умножим 6 на 6. Развернем руки ладонями к себе и коснемся мизинцем (6) левой руки мизинца (6) правой (см. рис.).
Теперь на левой и правой руках по 4 верхних пальца.
Найдем произведение 6 х 6:
1) умножим количество нижних пальцев на 10: 2 х 10 = 20;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках: 4 х 4 = 16;
3) сложим эти два числа: 20 + 16 = 36.
Мы получили, что 6 х 6 = 36.
3. Умножим 7 на 10. Это будет проверка правила умножения на 10. Коснемся безымянным пальцем (6) левой руки большого пальца (10) правой. На левой руке 3 верхних пальца, на правой — 0 (см. рис.).
Найдем произведение 7 х 10:
1) умножим количество нижних пальцев на 10: 7 х 10 = 70;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках: 3 х 0 = 0;
3) сложим эти два числа: 70 + 0 = 70.
Мы получили, что 7 х 10 = 70.
http://www.baby.ru/blogs/post/202133846-69131/
Умножение на 9
Для этого кладем руки ладонями вниз друг рядом с другом, пальцы нужно выпрямить. Теперь, чтобы умножить любое число на 9 просто загибаем палец под номером этого числа (считая слева). Число пальцев до загнутого будет являться десятками ответа, а после - единицами.
http://4brain.ru/memory/_kak-vyuchit-tablicu-umnozhenija.php
Данный урок посвящен теме: «Таблица умножения на 3». Мы продолжим составлять таблицу умножения, а именно составим таблицу умножения на 3. Также выполним задание на применение таблицы умножения на 3.
На данном уроке мы продолжим составлять таблицу умножения, а поможет нам в этом таблица умножения на 2, с которой мы уже знакомы.
Рассмотрим следующие выражения:
Что общего в этих выражениях? Во всех выражениях два действия: первое - умножение, второе - сложение. Вспомним, что в первом действии первый множитель - это число, которое повторяется. Второе число, второй множитель, показывает, сколько раз нужно повторить первый множитель. Третье число в выражении (слагаемое) означает, что первый множитель повторили еще один раз.
Умножение можно заменить сложением:
1·2 - это 1 повторить 2 раза, 1·2=1+1. Если мы добавим еще одну единицу, то получится 1+1+1. Заменим сложение умножением 1+1+1=1·3. Воспользуемся переместительным законом умножения 1·3=3·1. 3·1=3. Проделав это с каждым выражением, мы получим таблицу умножения на 3.
1·2+1=1+1+1=1·3=3·1=3
2·2+2=2+2+2=2·3=3·2=6
3·2+3=3+3+3=3·3=3·3=9
4·2+4=4+4+4=4·3=3·4=12
5·2+5=5+5+5=5·3=3·5=15
6·2+6=6+6+6=6·3=3·6=18
7·2+7=7+7+7=7·3=3·7=21
8·2+8=8+8+8=8·3=3·8=24
9·2+9=9+9+9=9·3=3·9=27
Первый множитель (то число, которое повторяется) во всех выражениях - 3, а второй множитель показывает, сколько раз повторяется 3. Каждое произведение отличается от предыдущего на 3 единицы. В таблице умножения на 3 произведение может быть как четным, так и нечетным, и они чередуются.
Найти среди следующих чисел те, которые есть в таблице умножения на 3: 16, 20, 21, 8, 15, 9, 2, 11, 22, 12, 18, 17, 19, 3. Из тех чисел, которые есть в таблице умножения на 3, найти те, которые есть в таблице умножения на 2.
В таблице умножения на 3 есть только числа: 21, 15, 9, 12, 18, 3.
В таблице умножения на 2 можно найти числа: 12 (2·6=12), 18 (2·9=18).
Мы видим, что некоторые числа есть и в таблице умножения на 2, и в таблице умножения на 3.
Посмотрите на ромашку (рис. 1). На каждом лепестке записано число, рядом с лепестком буква, а в середине ромашки записано действие, которое нужно сделать с каждым из чисел. Выполните умножение и запишите буквы в таблицу, под соответствующим произведением.
На данном уроке мы составляли таблицу умножения на 3 и с ее помощью выполняли различные задания.
Список литературы
- Александрова Э.И. Математика. 2 класс. - М.: Дрофа, 2004.
- Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. 2 класс. - М.: Астрель, 2006.
- Дорофеев Г.В., Миракова Т.И. Математика. 2 класс. - М.: Просвещение, 2012.
- Samouchka.com.ua ().
- Mobintech.ru ().
- Teremoc.ru ().
Домашнее задание
- Выучите таблицу умножения на 3.
- Дополните равенства:
Если моя память мне не изменяет, таблица умножения до 5 включительно далась достаточно легко. Но вот с умножением на 6, 7, 8 и 9 возникали определенные трудности. Если бы я знала такой трюк раньше, домашнее задание выполнялось бы минимум в два раза быстрее;)
Умножение на 6, 7 и 8
Поверните кисти ладонями к себе и присвойте каждому пальцу цифры от 6 и до 10 начиная с мизинца.
Теперь попробуем умножить, например, 7х8. Для этого соедините палец №7 на левой руке с пальцем №8 на правой.
А теперь считаем пальцы: количество пальцев под соединенными — это десятки.
(картинка кликабельна)
А пальцы левой руки, оставшиеся сверху, умножаем на пальцы правой — это и будут наши единицы (3х2=6). Итоге равен 56.
Иногда бывает так, что при умножении «единиц» результат получается больше 9. В таких случаях нужно плюсовать оба результата в столбик.
Например, 7х6. В этом случае получается, что «единицы» равны 12 (3х4). В десятки равны 3.
3 (десятки)
+
12 (единицы)
________
42
Умножение на 9
Снова поверните кисти ладонями к себе, но теперь нумерация пальцев будет идти по порядку с лева на право, то есть от 1 до 10.
Теперь умножаем, например, 2х9. Все то, что идет до пальца №2 — это десятки (то есть 1 в этом случае). А все то, что остается после пальца №2 — единицы (то есть 8). В итоге получаем 18.