Упражнения на артикли для уровня pre-intermediate — intermediate. Уровень Intermediate — переход из количества в качество Упражнения на все времена upper intermediate

Поскольку изучение английского языка становится практически обязательным в школе, вузе и даже на многих рабочих местах, то будет совсем не лишним узнать у своих студентов как они оценивают свой прогресс в изучении, и что они вообще думают об английском языке. Это так и называется — Learning English. Файл Learning English состоит из 7 заданий разной степени сложности. Распечатайте две первых страницы и размножьте их для своего класса, группы или ученика, с которым вы занимаетесь репетиторством. Каждый должен получить по своей личной копии задания, к которой впоследствии он всегда сможет обратиться, чтобы позаниматься дополнительно. Отличительной особенностью всех на нашем языковом портале является то, что они всегда имеют ответы, поэтому те, кто изучает английский самостоятельно, так же могут использовать этот учебный файл. Если у вас есть желание выучить английский, но вы не любите учить что-либо в больших группах, то возможно ваш вариант — репетитор английского языка. Поскольку лишь очень большой процент людей может заниматься эффективно самостоятельно, то другим нужно выбирать либо групповое обучение в школе иностранных языков, либо индивидуальное, посредством уроков у репетитора. Последнее обычно более эффективно, но зачастую фактор эффективности зависит от вашего темперамента и типа характера. Кому-то больше нравятся обсуждения и работа в группе, кому-то наоборот.

По возможности в работе с рабочими листами Learning English уделите максимальное внимание устной речи. Только преодолев языковой барьер, можно говорить об успешности изучения языка. Этот урок так же может вам помочь определить интересы и ценности ваших студентов, что в дальнейшем можно использовать для улучшения занятий.

Цель: Чтение, обсуждение.
Лексика: Общая
Уровень: Intermediate.
Время: От одного часа, в зависимости от дискуссии.
Подготовка: не требуется

.


Упражнение # 1

Поставьте артикль х / a / an

1. __ fly
2. __ island
3. __ university
4. __ furniture
5. __ passport
6. __ police
7. __ early morning
8. __ church
9. __ biology
10. __ weather

Правильные ответы к упражнению # 1

1. a fly
2. an island
3. a university
4. (/) furniture
5. a passport
6. (/) police
7. an early morning
8. a church
9. (/) biology
10. (/) weather

Упражнение # 2

Поставьте артикли, где они необходимы.

1. … Hotels in … Europe can often be small, hot, and old.
2. He is … unhappy person.
3. We saw … extremely large dog.
4. She told … very sad story.
5. There was no … sun today.
6. I have … good idea.
7. I have … some homework to do for tomorrow.
8. Male has … airport.
9. Say … ‘Hi’ to Kate.
10. I arrived in … USA last … Monday.

Правильные ответы к упражнению # 2

1. Hotels in Europe can often be small, hot, and old.
2. He is an unhappy person.
3. We saw an extremely large dog.
4. She told a very sad story.
5. There was no sun today.
6. I have a good idea.
7. I have some homework to do for tomorrow.
8. Male has an airport.
9. Say ‘Hi’ to Kate.
10. I arrived in the USA last Monday.

Упражнение # 3

Найдите ошибки.

a) We live near the road.
b) When would you like to stay at an European Hotel?

d) Dan and I often watch musical on TV.
e) Your English is great.
f) I wear wedding ring.
g) My husband tries to go to a bed at 9 pm.
h) I can cook the chicken for dinner.
i) I have no family.
j) Was weather nice?

Правильные ответы к упражнению # 3

a) We live near a road.
b) When would you like to stay at European Hotel?
c) I got a new book from the library.
d) Daniel and I often watch musical on tv.
e) Your English is great.
f) I wear a wedding ring.
g) My husband tries to go to bed at 9 pm.
h) I can cook chicken for dinner.
i) I have no family.
j) Was the weather nice?

Упражнение # 4

Выберите правильные предложения — где артикли расставлены правильно.



— I have a lot of music.

— American movies are very popular in Russia.

— He has lovely blue eyes.

— He’s the only child.
— I had a bad Saturday.
— I don’t like sushi at all.

Правильные ответы к упражнению # 4

— I’ll send you a message tomorrow.
— I’ve seen Niagara Falls many times.
— I have a lot of music.
— Monday was our Labor Day holiday.
— American movies are very popular in Russia.

— He has lovely blue eyes.
— British English and American English.
— He’s the only child.
— I had a bad Saturday.
— I don’t like sushi at all.

Упражнение # 5

Артикли в контексте.
Расставьте артикли, где это необходимо.

1. Do you know where I left … car keys?
2. I want to change … channel. OK, … remote control is over there.
3. What does she do? She’s … gym instructor.
4. Is there … Internet cafe around here? I need to send … Facebook message.
5. I have … two sisters and … brother. … brother works as … programmer.

6. Now I am working on … two projects, one of which is … Pyramid City Project.
7. I was in Samara … last Summer.. … The summer of 2007 was hot and dry.
8. Mark gets up early. He always listens to … radio in … morning.
9. Today is another … wet day, and I have cancelled … my trip to … Vancouver Island for … lunch.
10. Have you read about … German court sentenced … 88-year-old woman to … six months in … prison for denying … Holocaust? I haven’t seen … articles or … reports about … old woman being put in … jail from … Holocaust.

Правильные ответы к упражнению # 5

1. Do you know where I left the car keys?
2. I want to change the channel. OK, the remote control is over there.
3. What does she do? She’s a gym instructor.
4. Is there an Internet cafe around here? I need to send a Facebook message.
5. I have (/) two sisters and a brother. The brother works as a programmer.

6. Now I am working on two future projects, one of which is the Pyramid City Project.
7. The summer of 2003 was hot and dry.
8. Mark gets up early. He always listens to the radio in the morning.
9. Today is another wet day, and I have cancelled my trip to Vancouver Island for lunch.
10. Have you read about a German court sentenced an 88-year-old woman to six months in prison for denying the Holocaust? I haven’t seen the articles or reports about an old woman being put in jail from the Holocaust

Упражнение # 6
Скажите по-английски следующие предложения, не забывайте про артикли.

a) Я пришлю тебе email завтра.
б) Я видел Ниагарский водопад много раз.
c) У меня есть много музыки.
d) В понедельник был праздник «День труда».
e) Американские фильмы очень популярны в России.
f) У него прекрасные голубые глаза.
g) Британский английский и американский английский.
h) Он единственный ребенок.
i) У меня была плохая суббота.
j) Я вообще не люблю суши.

Упражнения для изучения английского языка онлайн - отличный способ освоить основы английского языка самостоятельно или под минимальным руководством человека, имеющего определенные навыки. Разыскивая онлайн упражнения по английскому, следует обращать внимание на популярность ресурса и на качество представленных на нем упражнений. Многие сайты подобного типа предоставляют возможность определить уровень владения вами иноязычными навыками. Обычно предоставляется возможность выполнить упражнение с множественным выбором, которое охватывает все основные феномены грамматики английского языка с использованием необходимого для общения лексического уровня.

Существует общепринятая международная система оценивания уровня владения языком . Возможны некоторые вариации, но ее можно представить так и подобрать к каждому уровню соответствующие упражнения

Упражнение для нулевого уровня

Нулевой уровень - вы не имеете ни малейшего представления о структуре, правилах и феноменах английского языка, никогда не изучали его в школе, более того - не знаете элементарного счета и не знаете, как звучат буквы алфавита.

Потребуется около 80 академических часов тренировки английского языка онлайн, чтобы перейти на уровень языка, при котором вы сможете воспользоваться элементарными навыками общения.

Упражнение для Elementary уровня

Это Elementary - уровень, который может сохраниться после окончания школы, при условии, что человек не занимался языком в течение длительного времени. Также этого уровня можно достичь и детям, и взрослым за 80 часов интенсивных занятий «с нуля». Это позволит вам иметь ограниченное представления о грамматике языка, уметь использовать небольшой набор заученных фраз . Пример упражнения:

Нужно иметь в виду, что ребенку может потребоваться меньше времени для усвоения речевых навыков, чем . Может сложиться парадоксальная ситуация, что взрослый, подбиравший онлайн упражнения по английскому языку для начинающих, при их выполнении может начать отставать в усвоении материала от ребенка.

Упражнение для Pre-intermediate

Квалификация pre-intermediate - вводит начала среднего уровня. В этом случае, человек обладает знанием лексического минимума, хорошо справляется с письменными упражнениями, позволяющими доказать владение основными грамматическими навыками, но еще не способен участвовать в спонтанной беседе с иностранцами. Здесь будут хороши упражнения на словообразование:

Tracy loves telling … (DIFFER) between varieties of roses. Her mother has a very beautiful garden flowers and a vast … (MAJOR) of them are roses. Tracy’s mother learnt how to grow plants from her Granny and she developed her skills to … (PERFECT). There are about 200 varieties of roses there.

Ключи: DIFFERENCE, MAJORITY, PERFECTION.

Упражнение для Intermediate

Intermediate - средний уровень. Степень владения английским языком, после которой обучающегося можно выпускать в «свободное плавание» для дальнейшего развития речевых навыков. Здесь можно взять в качестве упражнения фрагмент для правки письма личного характера, т.е. найти по одной ошибке в каждой строке фрагмента, либо поставить прочерк, если в строке ошибки нет:

Dear Todd.
I haven’t hear from you for ages and at last I am ready to send you few lines about
my life in Texas. Of course, I am going to ask you some questions about our old
school where we spent so splendid time. I know that you works at our school after
graduating from the University…

Ключи: 1 строка - вместо точки после обращения должна быть запятая; 2 строка - вместо hear должно быть heard; 3 строка - прочерк; 4 строка - вместо works должно быть work

После овладения уровнем Intermediate необходима интенсивная речевая практика, заключающаяся в просмотрах фильмов, онлайн-общении с носителями языка и участии в программах по обмену.

Как достичь Upper-Intermediate и выше?

Уровни Upper-Intermediate, Advanced и Upper Advanced становятся ступенями к свободному овладению английской речью, но и они требуют постоянной практики в виде общения с носителями языка, чтения книг в оригинале, просмотра англоязычных программ и фильмов. Многие из достигнувших высокого уровня языка не пренебрегают и тренировкой английского языка онлайн.

Существует много популярных ресурсов, на которых вы можете найти массу полезных онлайн-упражнений английского языка. Мы относимся к этим ресурсам с полным уважением и с вниманием следим за их развитием. Проанализировав бесчисленное количество учебной информации, мы создали уникальный сайт по изучению английского языка онлайн. Приглашаем окунуться в увлекательный мир английского вместе с нами!

Выполните данные упражнения на разные Упражнения даны по мере возрастания сложности.

Разделы английской грамматики для повторения:

  1. Порядок слов в предложении
  2. Времена английского глагола Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple.
  3. Вопросы в английском языке
  4. Модальные глаголы

Английская грамматика по уровням сложности

Упражнения на повторение уровень БАЗОВЫЙ (beginner — pre-intermediate)

Упражнение 1. Составьте предложения из данных ниже слов. Помните о порядке слов в предложении.

  1. Never/he/his wife’s birthday/forgets
  2. Usually/she/wake up/early/doesn’t
  3. Always/he/has/to travel abroad/wanted
  4. Sometimes/he/at night/goes out
  5. They/always/do/can/anything/they want.

Упражнение 2. Раскройте скобки , употребляя глаголы в или или Past Simple.

  1. What… you… (buy) at the shop yesterday?
  2. He … never… (bring) textbooks to the lessons.
  3. I would like … (eat) a cake.
  4. Oh! You … (break) your cup!
  5. He… (begin) doing his homework two hours ago.
  6. What …you …(do) уet?
  7. We … (be) at the cinema last Sunday.
  8. We… (build) a sandcastle now.
  9. There … (be) a new film on at our cinema soon.
  10. When I (see) my teacher yesterday, I (not say) “Hello”

Упражнение 3. Раскройте скобки , употребляя глаголы в Present Perfect, Present Continuous, Present Simple или Past Simple.

  1. Nina just (to finish) her work.
  2. I say, Tom, let’s have dinner. - No, thank you, I already (to have) dinner.
  3. What the weather (to be) like? It still (to rain)? - No, it (to stop) raining.
  4. Please, give me a pencil, I (to lose) mine.
  5. I (not to meet) Peter since Monday.
  6. What you (to read) now? - I (to read) «Jane Eyre» (Джейн Эйр) by Charlotte Bronte.
  7. Where Sergei (to be)? - He (to go) home. He (to leave) the room a minute ago.
  8. You (to watch) the new film by M.? - Yes, I…. - When you (to watch) it? - I (to watch) it last Sunday.
  9. They (to read) «Harry Potter» by Joan Rowling a month ago. You (to read) it?
  10. Where (to be) your brother? - He just (to come) home. He (to take) a shower in the bathroom now.

Упражнение 4. Раскройте скобки , употребляя глаголы в Present Perfect, Present Continuous, Present Simple или Past Simple.

  1. You (to change) so much. Anything (to happen)?
  2. You (to read) all the books on this shelf?
  3. I (not to see) my cousin since last year.
  4. You (to see) Nick today? - Yes, I …. I (to see) him at the institute.
  5. My watch (to stop). There (to be) something wrong with it.
  6. Why you (to put) these things in the wrong place?
  7. Why you (to leave) the door open? You will catch cold sitting in the draught.
  8. What you (to do) here at such a late hour? You (to write) your essay? - No, I (to write) it already. I (to work) on my report. - And when you (to write) your essay? - I (to finish) it two days ago.

Упражнение 5.

1.We are going swimming on Sundays. 2.I have written a book last year. 3. He have seen this film three times. 4. Helen is not here. She’s been to the cinema now. 5. Tom not go to the Zoo with us. 6. Swim you well?

Упражнение 6. Найдите ошибки и исправьте их.

  1. He love her very much.
  2. They have heard the new yesterday.
  3. It didn’t happened.
  4. She didn’t likes it.
  5. Why did they bought the car?
  6. He felt down the stairs yesterday.
  7. She has felt happy yesterday.
  8. Who you told?
  9. Mike ate the whole cake, wasn’t it?
  10. You must to tell me!

Упражнение 7. Найдите ошибки и исправьте их.

  1. They maked a cake for their mother.
  2. I not know where to go.
  3. Where is the girl go?
  4. Mr Smith told, «I’m so bored.»
  5. Why you look at me like that?
  6. Mrs Priestley cleans the rooms at the moment.
  7. Where is the boy who you was looking at?
  8. Margaret plays the piano, isn’t she?
  9. I have seen this film last year.
  10. They will come, isn’t they?
  11. Yesterday I am very ill.
  12. He has fallen down and broke his leg last winter.
  13. What do you can say about your trip to London?