Прохождение игры Might and Magic X Legacy. Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны Меч и магия 10 прохождение загадки


Чтобы быстрее и легче было проходить игру, соберите отряд из четырех персонажей, не забудьте распределить их умения и другие необходимые атрибуты. Особенностью этой игры является разделение экрана на клетки, имеющие свои координаты на карте. Далее часть мест будет указана с помощью этих координат.

Акт 1

Красочный ролик, который вкратце расскажете о сюжете игры и вашей цели. Вы, конечно же, благополучно можете его пропустить. Далее начнется ваше путешествие с гавани. Никуда не сворачивайте и увидите парня, который предложит вам работу. Не отказывайтесь! Послушав его совет, отправляйтесь к генералу. По дороге вам встретится арка, сразу после которой заходите в дверь справа. Получаете ваше первое задание: уничтожение пауков.
Гадкие пауки хотят испортить жизнь людей в городе. Чтобы избавиться от них, идите к ратуше, которая представляет собой большое здание. По левую сторону от нее находится колодец (15,8). Спускаетесь по колодцу и попадаете в пещеру. Кроме выполнения главной задачи – убийства пауков, внимательно осмотрите и изучите все в этой пещере. После отправляйтесь обратно.

Бестиарий Яссада

Следующие задания такого же плана – убивать всяких разных существ. Однако не забывайте после убийства каждого десятого монстра наведываться к Яссаду, чтобы получить бонус.

Бухта бандитов

Охраннику нужно одно сокровище. Но благодаря вашей осмотрительности, вы его уже нашли в колодце. Отдайте охраннику найденную вещь. Теперь у вас появилась возможность отправиться к маяку, чтобы продолжать выполнять новые задания.
Но не торопитесь туда идти, выполняйте другие, дополнительные задания, к примеру, просто убивайте существ, находящихся поблизости.

Воры

Теперь идите к бандитам. Внимательно смотрите по сторонам, убивая каждого, кто встретится на пути, а также собирая сокровища. Загляните в углы, вдруг там найдется для вас что-нибудь интересное.
Далее отправляйтесь в пещеру по адресу 31, 26. Пещера состоит из двух уровней с врагами, которых, несомненно, надо убивать. Но главное – победить вожака, забрать меч и отнести тому, кто просил.

Цветы для павших

Двигайтесь на координаты 108, 43. Там вам необходимо положить цветы.

Маяк

Маяк расположен на юге, рядом с водой (113, 22). Убиваете врагов на входе и поднимаетесь на 4-ый уровень. Конечно, без врагов, которыми будут не только монстры, нои солдаты, тут не обойтись. Не забывайте их убивать.
На четвертом уровне вас ждет непростой бой с боссом. Не подходите близко к краю, иначе просто окажетесь внизу. Лучше использовать дальнюю атаку.
Если же вы не догадались взять такого персонажа изначально, то используйте в этом бою самого сильного персонажа. После боя с помощью телепорта отправляйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Теперь ищите дом губернатора. В последней комнате будет рычаг, с помощью оного откроете проход. Идите по этому проходу только вперед. Когда убьете всех, идите назад, а потом на запад. Используя рычаг, сходите и в восточные комнаты. Потом через них шагайте до развалин. Не забывайте убивать врагов. Теперь будет рычаг слева и копейщик.
Поднимитесь на второй уровень. И опять ищите рычаг – он будет на стене (0, 15). Снова рычаг и новые враги. Потом на пути встретится дверь (8, 11). Вот теперь у вас появилась возможность выбора. Можете апробировать все варианты, но там будет множество различных существ и людей, которым необходимо будет дать отпор. Как только закончатся сражения, потяните на себя два рычага и откроются ворота, которые откроют путь на третий уровень.
Далее вы также убиваете врагов. Ищите открытую дверь, там вам дадут золотой ключ. Потом необходимо будет найти ещё один ключ, который находится на востоке. Потом идите в направлении юго-востока. После того, как вы откроете дверь, вы встретитесь лицом к лицу с Айвеном. Для того чтобы его победить, необходимо быстро двигаться и лучше использовать лучника или рыцаря. После боя у вас будет разговор с охранником, а затем идите к кузне.



Акт 2

Недовольство стихий

Кузня представляет собой три уровня, каждый из которых надо будет пройти. Кроме множества врагов, других затруднений у вас возникнуть не должно.
Не забудьте собрать трофеи и отправляйтесь к Моргану.

Глаза и уши

Побывайте в Лошадином рае и идите в другой город. На координатах 60, 66 побеседуйте с парнем.

Охота на Мандбата

Если ваше местонахождение совпадает с местом взятия задания, то свободный проход вы найдете на координатах 75, 75. Прежде чем туда идти, приобретите зелья. Не всегда убивайте врагов, если не можете – отступайте.
У одного из мертвых солдат вы заберет дверной ключ. Потом можете смело отправляться на новый уровень, где также придется убивать врагов. Но впереди у вас закрытая дверь. Чтобы ее открыть, ступайте к гавани, затем наверх. Дверь открывайте ключом из бронзы.
И тут будет много противников. Идите до конца, где предстоит бой с Мандбатом, используйте для победы магию.

Последнее желание

Отправляйтесь в первый город, ищите церковь.

Шпион Моргана

Далее направляйтесь к гавани, а затем на юг, на пути вам встретится лес. Идите вправо и ищите вход (71, 32). Побеседуйте с девушкой и снова отправляйтесь всех убивать. В конце концов, вы окажетесь в коттедже. Поговорите с Рипли и используйте рычаги (4, 7; 12, 0), а потом шагайте к двери (3, 3). Прах должен покоиться только при церкви.

Чай Нагов

В каждом городе у каждого продавца нужно купить несколько сортов чая, а потом отнести их в магазин (4, 23).

Верховный друид

Ищите парня, что находится в трущобах (7, 26), и забирайте у него книгу, которую потом надо отнести Минхо (40, 53).

Упавшая звезда

Ступайте к брошенным землям: там можно найти артефакт (45, 19). Напрвляйтесь к гавани, ищите магазин клинков. Ждите. А теперь у вас есть редкий меч.

Магистр искусства войны

Просто всех убить.

Великое спасение

Направляйтесь к ведунье, которая ждет вас в таверне, а затем к Хамзе (14, 31).

Ключ от канализации

Снова таверна (17, 23). Дайте воды бродяги, за что получите ключ.

Соучастники

Теперь идите в район Карталь (3, 23) – там будет убежище. Потом отправляйтесь в кузницу для получения благословения. Подайте кузнецу воду, что находится в сундуке. Ключ ищите под шкафом. Дверь из огня, плиты и рычаги. Смерть вожака и бегство к утонувшему кораблю. Убийство стражи, разговор с человеком. Далее идите к жилищу клыка по тому месту, где раньше находилась вода.

Магистр стрельбы из лука

В пещере черепов убейте русалку и вернитесь обратно.

Перемирие с пиратами

На западе, в пустых землях, ищите Грека, которому нужно отдать письмо.

Дунстан

В Картале побеседуйте с барменом, который ждет в таверне, затем шагайте на восток, не боясь джунглей. Ищите палатку и девушку.

Звание вождь

Болота, джунгли, горы, гнездо. Убить дракона и поговорить с вождем.

Звание Страж

На северо-востоке, за морской гаванью, через реку, зайдите в пещеру, где надо будет убить циклопа и поболтать с гномом. Потом шагайте к невейским равнинам.



Акт 3
Погружение в ужас

Затарьтесь по полной в магазине и убивайте всех подряд до четвертого уровня. Там ходите по желтым плитам. Потом спускайтесь вниз для уничтожения ока страха. Общайтесь с местными жителями и идите к Моргану.

Сражение за Карталь

Поговорив с Греком в городе пиратов, отправляйтесь в Карталь. Ищите некроманта. Ртуть продает торговец, серу найдете в гавани. Вылечите Грека и идите к причалу. Не забывайте опустошать магазин. На координатах 13, 21 и 2, 20 ищите детали. Ну а потом убивайте врагов, изучайте комнаты в поисках осколков. Победите Эребоса, для этого все время двигайтесь.
Из осколков соберите предмет, поставьте в центр мостов. Имя генерала – Михаил.
Наконец вас ждет победа!

In TemTem, there is a chance capture some creatures however, in early access the game does not have many to discover. Even so, the cdreaters have left several TemTem that are quite rare to find, and that you may not even have heard yet and that it would be good if you find them.

Saku Location : You can find this creature near the Gifted Bridges, an area that you will locate along the path of Route 3.

Saipat : It seems that this creature usually appears rarely along the Thalassian Cliffs, but its appearance rate seems to be very low.

Some players have also said that they have been able to see it in the Windward Fort, route 2 and even route 3.

Barnshe : It is a fairly powerful creature, which even has one of the strongest attacks discovered so far. To find this creature you must go to the Windward Fort, specifically to the upper floor.

Oceara : Get the surfboard and go to the Sillaro River, specifically to the docks. Once you arrive, go to the right of the docks, go up a little and find the seawater cave.

As soon as you have entered the cave, you must go to the north until you find a very long corridor. From there, go down, then turn right and go back up to find a new room where there should be a waterfall. Well, in this room you should find a natural pool at the bottom of the newly discovered waterfall and that is where you should find this rare creature.

After your battle with Rawiri at Mokupuni Dojo, your progress through the game will become increasingly difficult. Carlos will ask you to set a trap for Clan Belsoto and you steal their clothes, then you face the clan and Dr. Hamijo inside the Volcano.

How to beat Dr. Hamijo?

Hamijo mainly has Temtem fearing the Electric type. So don’t hesitate to use Ganki (or Gazuma) at the head of the team to face his Saipat, his Kalabyss and his Zaobian. For the rest, don’t hesitate to capture a Fire type Temtem and level it up to face the Taifu of Hamijo. There will only be one Gazuma left that you can take down with your own Gazuma or your Crystle starter (if you chose this one). Earth attacks will also be effective against Gazuma.

List of Temtem of Hamijo

Gazuma: Electric and Wind types (Level 28)

Kalabyss: Water and Toxic Types (Level 28)

Zaobian: Watch out for his Tesla Prison Electric attack / Type Digital (Level 32)

Taifu: Type Nature (Level 28)

Saipat: Type Water (Level 28)

Once Dr Hamijo is defeated, Carlos will give you the precious Crystal Skates.

This guide we’ll show you some useful tips on how to use the time machine to find and defeat the secret boss in Dragon Ball Z Kakarot (DBZ Kakarot)

As you progress through the game you’ll notice that certain type of enemies (red aura) called Villains are growing in the different regions and that they usually have a level above the average of the opponents that you usually encounter. Even if you can face them, it’s better to leave them until you finish the game as they’ll lead to find the secret boss Mira and Towa.

For this you’ll have to wait until you complete the game to have the time machine available. So once you complete the game, you already have the time machine available, here you must create a team with your three best fighters and go for all these villains that leave in the different areas. However, these villains are going to have levels ranging from 30 to 100 so they won"t be easy.

Our goal is to end all these most powerful versions of the enemies of the game, and you’ll go to the next region where you must repeat the same dynamic of ending all the villains so that all the most powerful versions of the great enemies appear, and so on.

When are done with all the villains and super enemies of each of the regions, Towa will already have completed his process and will bring back Mira, his great warrior. In that case you’ll have to go to the general map and press "triangle" on PS4 or "Y" on Xbox One to show various zones such as Namek, The planet of Kaito and the Kais world.

In the Kais world there is a special red icon that represents the fearsome Mira that has a level 100 and you must defeat him. Remember that this enemy has dark versions of very powerful techniques such as the energy bomb, and you will require a very high level of your characters to be able to defeat him.

As soon as you beat him, both Mira and Towa will escape to another temporary strip and they will definitely leave your region, but the villains with the red aura will appear again in the different areas that you can use to search experience and thus climb fast level your characters.

In Legends of Runeterra (LoR), Shards are in game currency that can be used to buy cards, build your deck and unlock shipments every week.

In this guide, we’ll show you how to earn Shards quickly in LoR.

Unlock Weekly Vault

Play Expeditions

This game mode will offer you to build a special deck from proposed cards and compete against other players to accumulate a maximum of winnings. The more games you win, the higher your rewards (the maximum being for 7 wins). However, two consecutive defeats in this mode will eliminate you from the match! You will then receive rewards based on your number of wins.

In LoR, you can play a maximum of 3 expedition sessions per week. It is therefore impossible, like other similar game, to use this mode in order to intensively farm the cards. However, the rewards are very attractive and it is necessary to do your 3 runs per week if you want to optimize your progress as much as possible.

Increase Your Region Levels

You can pick a region of your choice to gain XP which you can use to level up in LoR. For each level done, you’ll get rewards including chests that give Shards. In addition, your progress may allow you to get champions from said regions. You can only pick to climb one region at a time, but it is quite possible to pick another region at any time. The last award from each region will unlock champions.

Duplicate Cards

Another method to earn Shard, card recycling will allow you to clean up your collection somewhat and enrich it. To compose a deck on LoR, you can only align the same card 3 times in your stack. Therefore if you have 4 times the same card, the last will automatically transform into 25 shards if it is "common" or 75 shards if it is "rare".

For an epic card or more, it will automatically transform into another card of the same rarity which you don’t already have in 3 copies.

Monster Hunter World Iceborne players on PC are experiencing numerous performance issues at launch. Capcom has apologized for the technical problems that accompany the release. Until a patch is released, we have compiled some tips here to make things better. You don"t have to expect a miracle, but they can improve things more or less individually, and make a difference in the end.

Nvidia Cards:

Update your Nvidia drivers to the latest.

In the Nvidia Control Panel, open "Manage 3D Settings", deactivate the "Low latency mode" option if it is activated.

In the same panel, you can try to disable vertical synchronization.

Windows:

Close unnecessary applications as much as possible, like your Internet browser.

Open the task manager and select MHW in the programs. Right click then details, in the new tab, select it, then put its priority high.

Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание - . Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон ”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание - вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь - паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

  • красные зелья - восстанавливают здоровье
  • синие зелья - восстанавливают ману
  • зеленые зелья - снимают противоядие, это оосбенно актуально, так как скоро вас будут травить пауки.

В центре города стоит “Часовня Эльрата ”.


В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “ ”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в . Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов” . Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “ ”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “ ”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям - со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “ ”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы - возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “ ”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут " “. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ” “. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков - идите к Максиму, он даст вам следующее задание - ” “. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится .


Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ” “, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта


В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках - вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти .

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
- Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
- Заблудшие овцы (10,28)
- Цветы для павших героев (1,22)
- Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
- Бухта контрабандистов (24,9)

Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) - на входе в город.

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Максим дает вам следующее основное задание - «Пауки в колодце».
Описание задания: Гигантские пауки поселились в пещерах под Сорпигалем и нападают на жителей. Герои, сопровождаемые Максимом, должны спуститься в городской колодец и убить пауков.

Необходимо спуститься в логово пауков и убить королеву пауков. Вход в логово находиться в колодце Сопригаля (15,8).

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.


Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

От Максима получаем следующее задание - «Погасший маяк»
Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
«Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
«Грабители» - логово воров в тенистых лесах.


В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию .

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

На самом верху маяка, на четвертом уровне встречаем босса Мамуши. Самое главное во время боя с ним не стоять у края. У него специальный удар, смещающий наш отряд на клетку назад и он способен сбросить нас с Маяка.


После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.



(Городской гарнизон)

Локация, где сдают задание : (Городской гарнизон)

К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей.

“Маласа правит в Тени, а Эльрат в небе. Перед тем как воссияет свет, отдайте дань уважения драконам. На севере Аркат правит огненными горами. На Западе Силанна защищает землю. На юге раскинулись моря Шалассы. А на востоке дуют ветры Эльрата. Рассвет занимается над горящими лесами. Днем шторм подниается на море. На закате шквальные ветра раздуют огонь. Под звездами вода оросит землю.Только если выбрать правильный путь, свет Эльрата осветит всех нас” - гласит надпись на вершине Маяка.

Выполнение задания :

Придя сюда вам неплохо бы уже иметь уровень 5-ый.


Советы по убийству монстров: Кенси хорошо убиваются издалека, так как не умеют стрелять - а вот вблизи дерутся хорошо. Коралловые жрицы наоборот - лучше мочить их вблизи, так как поначалу обычно стрелки слабоваты и рулит магия, то персонажи, ориентированные на ближний бой не будут использоваться в полную силу.

На первом уровне освобождаем Хамато и рядом с местом его пленения имеется тайник, который можно увидеть только с помощью Шепчущих теней.


Идем на следующий уровень - вообщем там ничего особенного.

На третьем уровне почему то многие в сети ругаются, якобы монстры слишком сильные и их много. Не знаю, у меня такого не было. Сначала открываем одну дверь и мочим всех с одной стороны, потом другую. Либо обходим. Около входа на этот уровень также имеется тайник. Чтобы включился телепорт надо активировать плиты по бокам.




На последнем уровне находится босс - Мамуши.


Он имеет особенность скидывать вас вниз, поэтому надо всегда держаться подальше от края! Иначе сразу смерть. Как только начинается бой идите вперед на Мамуши и в будущем старайтесь примжиматься спиной к колоннам. Перед дракой с Мамуши включите все возможные заклинания защиты - Доспехи бога, Каменную кожу, невероятную удачу и прочее, что вам доступно. Монстр сильный - но вполне убиваемый.

После его убийства вам надо включить Маяк. Если честно не помню последовательность, но она не очень сложная. Наступая на одну из плит - загорается или гаснет огонь на колонне. Надо зажечь все. Зажигать надо не идя по кругу, переходя от плиты к плите, а крест-накрест.


Попав на первый этаж на выходе снова разговариваем с Хамато и получаем задание “Меч охотника за головами”.

После этого необходимо вернуться к Максиму в Городской гарнизон в , сдать задание и получить следующее.