“Школа”. Короткие тексты на английском для детей и начинающих

Каждый из нас знает, что такое школа. И у каждого из нас уже сложился ее образ. Я решила узнать мнение старших классов, уже знающих все нюансы в своей школе, о ежедневном посещении своего учебного заведения. Я не стала проводить опрос среди всех старшеклассников, а решила узнать мнение у некоторых из них. Для этого озадачила их следующим: «Что для тебя школа?». Вот что получилось (из моральных побуждений буду соблюдать конфиденциальность).
«Школа – это специальное учреждение, куда люди приходят поговорить и излить душу. Школа – это повод для того, чтобы побелеть от бешенства. Школа – это повод поплакать/посмеяться. Школа – это отрезок жизни, который проходит незаметно. Школа – это бесполезное занятие (если человек – дурак, то он им и останется). Школа – это пристанище тараканов и злобных техничек».
«Школа – это место встречи с друзьями и знакомыми. Школа – это способ загрузить себя по полной программе. Школа – способ получить хоть какие-то знания. Школа – обитель зла (но не всегда). Школа – десять лет общения с одними и теми же людьми».
«Школа – это знания, сила. Когда ты идёшь учиться, то тебя ждёт много новой информации. Тебе всегда задают много уроков, которые тебе интересны и неинтересны, которые помогут для сдачи экзаменов и в будущей жизни. В школе ты можешь найти много новых друзей, записаться на какую-либо секцию. Школа – это новые впечатления и самое лучшее время жизни, беззаботное и радостное».
«Многие утверждают, что школа – это хорошо, школа – это знания, а мне она не нравится. Оценки ставят только из-за личного отношения учителя к ученику. Какое настроение у учителя - такая оценка будет у ученика. Знаниям уделяется мизерное внимание. Старые учителя держатся за своё место и боятся молодых. Молодые учителя думают только о том, когда закончатся уроки, и они пойдут домой. Фактически им всё равно. Впечатления остаются негативные. Но в то же время, школа – это место, где можно пообщаться с друзьями. На мой взгляд, многие ученики ходят в школу только ради общения с друзьями».
«Школа – прежде всего, ступень в образовании, которую необходимо пройти для продолжения жизни. Во-вторых, школа – это общение. Школа – это весело!»
«Школа – это учебное заведение, где мне, балбесу и разгильдяю, вдалбливают в голову знания, которые я получать не хочу!»
«Школа – это полжизни подростка. И эта жизнь пройдёт мимо тебя, если ты не научишься существовать в школьной среде».
«В школе я за парту сел, и десять лет я просто не смеялся».
«Что для меня школа? На этот вопрос существует больше негативных мнений, чем позитивных. Тем не менее, для меня школа – это не просто «клетка со львами – учителями», но и место, где зверски убивается время и силы, ведь все знают, что невыспавшемуся человеку лучше ничего в голову не вдалбливать. Это бесполезно. Также я не люблю, как зло и бесцеремонно обходятся с нами злые педагоги».
«Для меня школа – жизнь. Я уже привыкла ходить сюда каждый день. На каникулах я скучаю по школе, по друзьям. Но на самом деле, здесь мы дико устаём, не высыпаемся. Сейчас мы в 10-ом классе, и очень хочется летних каникул. Но когда я задумываюсь об 11 классе, мне становится грустно, ведь последний год, а потом сама жизнь и всё такое. Мне бы и хотелось и не хотелось одновременно закончить школу. И вообще, школа – это веселуха! Так что, пока есть время, веселитесь!»
«Школа – бессонные ночи. Рано просыпаться. Загрузка свободного времени. Иногда так надоедает, что от депрессии заболеваю. И это мои дополнительные каникулы».
«Школа…Двоякое у меня отношение к этому первому и самому запоминающемуся социальному институту в моей жизни. Разные дни бывали: и когда мне не хотелось топать в этот казенный дом, и когда меня было не удержать дома с температурой 38. Всё зависело от обстановки. Когда у меня было неугасимое желание учиться или очередная любовь, то я мчалась. Когда назадают гору уроков, умело увиливала. Но в целом, я обожаю свою школу и не представляю себя в следующем году на выпускном. Как же я буду без этих порой надоевших одноклассников или учителей-зверей? Нет, школа – всё-таки уникальное учреждение!»
«Для меня школа – это источник знаний, путь к будущему. Но иногда это просто ад».
«Что есть школа?.. Для меня это встречи с друзьями, какие-то отношения с людьми, интрижки. И вообще, так прикольно! Идешь по школе, кого-то знаешь, кого-то не знаешь, и думаешь о том, что все эти люди тебе уже как родные. И без них невозможно представить школу. Может, это и бред. Что на счёт учёбы?.. В школе не учат жизни. Я бы хотела, чтобы у нас были уроки психологии, философии, этикета. А нам вдалбливают эту никому ненужную алгебру. Ведь мы зачем ходим в школу?! Учиться жить! Так что я требую нововведений! Мне нравится ходить в школу. Я хожу сюда с радостью, особенно, когда сделаю всю домашку!».

«Школа – это такое заведение, где учеников обучают различным наукам. Для некоторых ребят школа – это возможность познавать что-то новое. Для других школа – это какое-то «издевательство». Лично для меня, школа играет огромную роль в моей жизни. Мне интересно ходить в школу. Это новые знакомства, новые знания, общение со сверстниками. Единственное, что я не очень люблю, так это рано вставать. В общем, я могу сказать, что школьные годы – это одни из лучших моментов в нашей жизни».
Что же получается? А получается следующее: из 15 опрошенных человек (5

) учеников считают, что в школу ходить не надо, та

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Do you like to go to school? How often do you go to school? What do you know about your school? What subjects do you like to study?

My name is Alena. I am 9 years old. I"m a schoolgirl. I go to school every day: on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Sometimes I need to go to school on Saturday. We study English, mathematics, physics, chemistry, biology, the Russian language, history, geography, literature, science, and other subjects.

Best of all I like to learn English. It is interesting and useful. I love to travel, so I try to learn English for my future trips.

I study English with a tutor 3 times a week. We discuss some English texts (topics) on Tuesdays, Thursdays and Sundays. We learn via Skype.

My school is really big, light, modern and comfortable. It has a great number of classrooms. The school has four floors. Plus, the students can use a dining room, a rest room, a dressing room. We gather in the assembly hall when anything important happens. I love my school teachers. Sometimes the principal comes to see our lessons.

It is very important to get good marks. I don"t want to make my parents upset, so I try to study hard.

There are modern computers, TVs almost in every classroom!

Моя школа

Ты любишь ходить в школу? Как часто ты ходишь в школу? Что ты знаешь о своей школе? Какие предметы тебе нравится изучать?

Меня зовут Алёна. Мне 9 лет. Я школьница. Я хожу в школу каждый день: в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Иногда мне нужно ходить в школу в субботу. Мы изучаем английский язык, математику, физику, химию, биологию, русский язык, историю, географию, литературу, естествознание и другие предметы.

Больше всего мне нравится изучать английский язык. Он интересный и полезный. Я люблю путешествовать, поэтому стараюсь учить английский, он пригодится мне в будущем.

Я занимаюсь английским с репетитором 3 раза в неделю. Мы обсуждаем тексты на английском по вторникам, четвергам и по воскресеньям. Мы занимаемся по скайпу.

Моя школа очень большая, светлая, современная и удобная. В ней есть множество классных комнат. В школе 4 этажа. Также есть столовая, комната отдыха, раздевалка. Когда случается что-то важное, мы собираемся в актовом зале. Я люблю своих учителей, иногда директор приходит к нам на уроки.

Очень важно получать хорошие оценки. Я не хочу расстраивать своих родителей, поэтому я стараюсь учиться изо всех сил.

Почти во всех классных кабинетах есть современные компьютеры, телевизоры.

ТЕСТ 1

Письмо, чтение

§ Знаешь ли ты буквы? Назови их. (Буквы написаны на карточках и разложены в алфавитном порядке).

§ Прочитай слова: дом, конь, кот, машина. Объясни, что означают эти слова. Покажи картинки, где изображены предметы с этими названиями.

§ Прочитай предложение: «Мама мыла раму». О ком говорится в предложении?»

§ Расскажи рассказ или стихотворение (3-4 предложения или четверостишие).

§ Разложи картинки по порядку и составь рассказ.

Для проверки слуховой памяти и мелкой моторики

§ Напиши печатными буквами слова на слух: дом, пол, стол, мама, папа.

Выяснение пространственных представлений, ориентация на месте, счет

§ Покажи правую руку. Покажи левый глаз, правое ухо и т.д.

§ Пересчитай пальцы на руках? На какой больше?

§ Положи на стол столько палочек, сколько кружков на рисунке.

§ Каких кружков больше? (Перед ребенком кладут 5 больших красных кружков и 7 маленьких синих).

§ Знание прямого и обратного счета (посчитай от 1 до 10, посчитай от 3 до 8, от 6 до 2 и т.д.).

§ Назови цифры на картинках.

§ Знание геометрических фигур: назови фигуры (перед ребенком выкладывают вырезанные из картона круг, прямоугольник, квадрат, треугольник и т.д.). Сложи прямоугольник из двух треугольников.

Выявление представлений об окружающем мире

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови ФИО мамы, папы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?

4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?

6. Сейчас день или утро?

7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес?

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье).

11. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на коньках – зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач, учитель?

15. Зачем нужны в школе, звонок и парта?

16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?

17. Для чего нужны уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких птиц ты знаешь?

20. Кто больше корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

21. Что больше 8 или 5? 7 или 3?

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка результатов

§ За правильный ответ ребенок получает 1 балл.

§ За правильные, но неполные ответы – 0,5 балла.

§ Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Усли в п.15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на п.16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

§ За вопросы 5,8,15,22 баллы распределяются следующим образом:

Вопрос 5: сколько лет – 1 балл, ответ с учетом месяцев – 3 балла.

Вопрос 8: полный домашний адрес с названием города – 2 балла, неполный – 1 балл.

Вопрос 15: на каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.

Вопрос 22: за правильный ответ – 2 балла.

Оценка результатов беседы

Баллов: ребенок считается школьно-зрелым.

Балла: средняя зрелость.

Балла: низкий уровень психосоциального развития.

Тест 2

Что ребенок знает о школе?

Определите, что знает о школе ваш малыш. Ведь уже первого сентября возникнет много вопросов и сложных ситуаций. Для Вас эти детские тревоги покажутся пустяками, а для него – труднейшими задачами. Будьте предусмотрительны и помогите ребенку заранее, уже сейчас найти выход из будущих затруднительных положений.

Спросите ребенка: Сравните его ответы с правильными:
1. Как обращаются к учительнице? 2. Как привлечь к себе внимание, если нужно о чем-то спросить? 3. Что сказать, если нужно выйти в туалет? 4. Что такое урок? 5. как узнают, что время начинать урок? 6. Что такое перемена? 7. Для чего нужна перемена? 8. как называется стол, за которым дети пишут? 9. На чем пишет учитель, когда объясняет задание? 10. Что такое отметка? 11. какие отметки хорошие, а какие плохие? 12. Что такое школьный дневник? 13. В классе учатся дети одного возраста или разного? 14. Что такое каникулы? 1. По имени-отчеству и на «вы». 2. Молча поднять руку так, чтобы её1 было видно. 3. Поднять руку и сказать: «Извините, можно выйти?» 4. Это то время, в течение которого дети учатся чему-либо новому: слушают объяснения учителя и ответы учеников, делают упражнения и не выходят из класса. 5. Звенит звонок, коридоры пустеют, дети бегут в классы. 6. Перемена – это перерыв между уроками. 7. Перемена нужна для того, чтобы дети могли выйти из класса, отдохнуть, поиграть, позавтракать. 8. Парта. 9. Учитель пишет на доске мелом. 10. Отметка – это цифра, которой оценивают успехи: правильно или неправильно, хорошо или плохо ученик выполнил задание. 11. 1(единица) – хуже не бывает, 2(двойка) – плохо, 3(тройка) – посредственно, удовлетворительно, не очень хорошо, 4(хорошо) – хорошо, 5(пять) – отлично. 12. Дневник – это такая тетрадка, куда вписывается расписание уроков, дети записывают домашнее задание, а учитель выставляет отметки. 13. В одном классе учатся обычно дети одного возраста, одного года рождения. 14. Каникулы – это перерыв в учении на несколько дней, а также на все лето; после летних каникул дети идут в следующий класс.

Важно, чтобы ребенок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.

В преддверии Юбилея Гимназии №74 публикую школьные воспоминания

Самые старые воспоминания из школьной жизни носят характер скорее легенд, замыленных, начинающихся при пересказе со слов: «А помнишь?» (в моей семье вспоминают, как после первого школьного дня первым озвученным мной впечатлением было: «В моём классе всего семь мальчиков», - хотя я этого не помню, но поддакиваю: «Да-да, помню»). Какие-то из них можно восстановить по фотографиям или по сохранившимся у кого-нибудь дневникам; какие-то истории давно обезличены или рассказываются от первого лица,обряд даже если рассказчик не принимал участие в этих событиях. Помню, как в последний школьный день, когда нам, выпускникам, вручали аттестаты, я с досадой подумала: «Как? Это всё?».

Моя любимая история - пожалуй, самая яркая и, что удивительно, одна из первых, - произошла 1 сентября в 1 классе. Эту историю многие не раз слышали, но я всё равно её повторю. Итак, это было после торжественной линейки, «посвящения» в школьную жизнь; все по случаю были нарядными, с бантами, в белых колготках. Мы с моей будущей одноклассницей, с которой подружились в детском саду, стояли на большом пне перед главным школьным крыльцом и ждали заказного автобуса - нас должны были отвезти на праздничный концерт в кинотеатр «Максим». Рядом с нами стоял мой папа - любитель спортивных игр на открытом воздухе или при отсутствии спортивных снарядов - любых других активностей вроде кто быстрей пробежит или кто выше залезет. Ну, папа и предложил - чтобы хоть как-то нас занять - соревнование кто с пня дальше прыгнет. Первая прыгнула я. Прыгнула и прыгнула - далеко, но не достаточно для мирового рекорда. Пришла очередь моей подруги. Она приготовилась к прыжку - руки улетели вперёд, а ноги остались на пне: забыла оттолкнуться. О том, чем это кончилось, несложно догадаться: ставшие чёрными колготки стирали в учительском туалете, а моему папе был предоставлен выговор от родителей подруги. Правда, нас эта история не остановила перед последующими приключениями.

Если коротко: помню, как в середине весны оса залетела к нам в окно (в начальной школе) и села на волосы одной нашей одноклассницы, она тогда буквально вмиг покраснела, как рисуют в мультфильмах; помню, как мальчики пару раз ставили меня на физкультуре на ворота, потому что я была полной; помню, как мы с одноклассницами играли в волейбол на школьном дворе, кто в юбке, кто на каблуках; помню, как один наш одноклассник, богатый «перлами» из шансона, вечно повторял «Я убью тебя, лодочник», а также «Африканские вонючки: обведу их чёрной ручкой» (я не знаю, кому принадлежит авторство этих строк). Этот же одноклассник постоянно громко выделял букву «Ы» (уж больно она ему импонировала), с этим связана ещё одна история. Когда на уроке математики он озвучил правильный ответ: «Тридцать четЫЫЫре», - учительница попросила его сказать нормально. Он повторил чуть тише: «Тридцать четыыыре»; учительница попросила снова. Он снова ответил, уже спокойным тоном: «Тридцать четыыыре». Учительница, едва сдерживая злость, обратилась к нему: «А можешь нормально? Тридцать четыре». Он за ней повторяет: «Тридцать четыре. ЫЫЫЫЫ!».

Помню: перед тем, как в учительской поставили аквариум, он сначала находился в вестибюле третьего этажа (начальная школа), а потом в кабинете географии; раньше там плавали золотистые рыбки, после поселился сомик - но сегодня там никто не живёт). Помню, как мы набивались в крохотный кабинет завуча по воспитательной работе на первом этаже, готовя конкурсные проекты и различные выступления (кстати, я благодарна Елене Анатольевне за то, что она приглашала меня участвовать во всех-всех школьных и внешкольных мероприятиях и играх, конференциях и поездках, благотворительных акциях и районных флэшмобах). Помню, как перед новым годом мы всем классом смотрели на уроке химии диснеевскую «Золушку» и пили чай; у Надежды Анатольевны всегда были запасные колготки или на худой конец нитка с иголкой, а также аптечка первой помощи. Помню фотообои на некоторых школьных стенах (в вестибюле, где находился «наш» кабинет в начальной школе, был русский природный мотив с березами).

Ой, а в начальной школе, когда нас водили на экскурсию в Русский музей, мы всем классом в какой-то момент так устали, что сидели под картинами на полу - а после экскурсии побежали на большую деревянную горку (за что получили крупный нагоняй от классного руководителя) в Михайловском саду. Помню, как мы ездили на автобусную экскурсию по вечернему Петербургу - романтика! А однажды наша поездка (в начальной школе было три класса на нашей параллели) в Русский музей сорвалась, потому что мы с 76 школой перепутали заказанные автобусы (выяснилось это на полпути!), и, когда нас везли обратно, мы всем автобусом пели "We will rock you", соответсвующим образом ритмично хлопая и топая.

Ещё вспомнила, как, когда мы всем классом - в пятом или шестом - возвращались после какого-то мероприятия в центре города (может, с экскурсии или из театра), ехали на метро. Это была середина осени, и у многих девчонок были модные тогда зонтики-трости; мы, заняв свободные места, повесили эти зонтики перед собой на верхние горизонтальные поручни, и при разгоне или торможении поезда эти зонтики на одинаковом расстоянии друг от друга ездили по перекладине то вправо, то влево - смеялся тогда весь вагон! Ещё мне было весело, когда на День Гимназии в Форпосте мы с другом - я была в девятом-десятом классе, а он в восьмом-девятом - были ведущими на праздничном концерте. Мы объявляли номера - музыкальные и танцевальные, кто-то читал стихи или выступал с торжественной речью. Во время одного из выступлений мы с другом танцевали вальс за кулисами под музыку выступавших на сцене. Ох, мы смеялись!

Также - продолжая тему мероприятий - когда мы с классом праздновали какой-то новый год в доме детского творчества на Торжковской улице, после тематического выступления ансамбля народной песни и пляски (или как это обычно называется), выступавшие пригласили одну нашу одноклассницу в свой состав, вероятно, отметив её раскрепощённость, звонкий голос и энергичность. Этот случай запомнился больше всего тем, что именно эта одноклассница громче всех над этим фактом и смеялась.

Вообще да, мы все были голосистыми. Кажется, нас даже прозвали самым поющим классом за то, что мы всегда выигрывали школьные конкурсы хоров. Помню, как мы красиво пели военную песню «Журавли» (стоя клином, в какой-то момент подняв над головой бумажных журавликов). Помню, с каким задором пели «Песню о Счастье» из х/ф «Иван Васильевич...». Помню, как пели песню Любэ «Отчего так в России берёзы шумят». Помню, как по дороге на турслёт репетировали в электричке песню, развязка которой пришлась на остановку, и тогда (в промежутке между шумом дороги) поверх голосов других школьников, просто общавшихся между собой, мы достаточно громко пропели: «И неважно, что поёшь - главное, что громко! Ля-ля-ля-ля-ля!»...

Ещё у нас многие играли на музыкальных инструментах (в основном на пианино). Помню, когда у кого-то в классе (в начальной школе) был день рождения, мы в течение целого урока, разумеется, под наблюдением классного руководителя все по очереди поздравляли именинника - кто желал чего-то хорошее (как правило, одно и то же), кто дарил карандаш, кто исполнял что-нибудь незатейливое на пианино. В год, когда все, кто ходил в третий класс музыкальной школы (собственно, мы сами тогда были в третьем классе), буквально по очереди исполняли именинникам «Клоунов» Кабалевского. Потом репертуар пополнялся одними и теми же произведениями из «Детского альбома» Чайковского, «К Элизе» Бетховена и «Полонезом» Огинского. Помню, с какой гордостью, с какой торжественностью мы заявляли, что не выполнили какое-то домашнее задание, потому что у нас накануне был концерт (а «усомнившимся» учителям подсовывали справку, которая якобы должна была компенсировать выполненное задание). Помню, давным-давно в кабинете моей мамы на дальней стене был нарисован портрет Ахматовой, написаны строчки из её стихов. Сейчас этого уже нет; пианино вместе с музыкальной школой, в которую наша гимназия превращалась по вечерам, переехало в новое место (помню, как мама злилась, когда деткам маленького роста, чтобы они могли дотянуться до клавиатуры, подкладывали на стул два зелёных тома Большого Энциклопедического Словаря).

Я только поступила в школу, сегодняшний мультимедийный кабинет служил сначала кабинетом музыки (помню, как мы рядами усаживались на белые пластиковые стулья и пели все песни подряд - детские и эстрадные - под аккомпанемент игравшей на рояле учительницы), здесь же мы выступали с музыкальным спектаклем «Теремок» на немецком языке, а также учились танцам (да-да, в нашей программе в первом классе были еженедельные уроки бальных танцев!). Кстати, о необычных дисциплинах: в нашем классе преподавали «Здравствуй, музей!» (экскурс Людмилы Евгеньевны в мир искусства), «Культура общения» (мы с Натальей Павловной слушали записи звуков живой природы, устраивали чаепития, рисовали друг друга, играли в развивающие игры, ходили обнимать деревья в парке Лесотехнической Академии). Однажды Наталья Павловна пригласила на урок Марьяну Алексеевну: она исполняла на рояле - как раз в кабинете музыки - пьесы из «Детского альбома» Чайковского, а мы подпевали. Я помню, как, когда звучал вальс, одноклассник приглашал всех девочек потанцевать с ним и получил отказ от каждой из нас (детская стеснительность это была или ростки заносчивости - решать вам). После окончания вальса нам всем сделали замечание: невежливо отказывать; нам было крайне совестно перед одноклассником и перед учителями, и во второй раз мы, конечно, уже все по очереди танцевали с этим одноклассником. Позже, когда мы стали «большими», то есть перешли в среднюю школу, в кабинете музыки проводились праздничные классные часы или огоньки (например, разыгрывали по ролям сказку «Репка»): мы устраивали конкурсы, выступали друг перед другом, иногда к нам приезжали гости (писатели, труппа камерного театра, лектор по анатомии). К моему переходу в старшую школу кабинет полностью переоборудовали и переименовали в мультимедийный: здесь установили компьютеры и электронную доску с проектором; это помещение стало использоваться для особых случаев (конференции, гимназические чтения, а однажды мы здесь всем классом по очереди сдавали наизусть «Пилигримов» Бродского). Кабинет музыки «переехал» в другое место - где ранее проходили уроки труда для девочек; кстати, сегодня эти уроки зачастую проходят в учительском кафе, часто, проходя мимо него, можно услышать запахи кулинарных трудов наших школьниц.

А ещё мы поесть любили. Очень. Например, сдвоенные уроки немецкого нам всегда ставили таким образом, чтобы между ними была большая перемена - поэтому мы каждый раз либо завтракали, либо обедали. Равиль Валиевич за это всю нашу группу называл обжорками. Когда он же вёл у нас черчение и на одном из уроков спросил, что мы очень любим, намекая на кино (с помощью которого он объяснял фокусы с тенью), мы чуть ли не хором ответили: «Поесть». Да. Помню, девочка из параллельного класса опубликовала «ВКонтакте» шутливую заметку об установлении типа школьников по количеству съеденных им сосисок в тесте. Как-то делили булочку ножницами. Ели линейкой йогурт... А однажды бутылочка йогурта, кинутая в одноклассника, оказалась не закрытой... Помню, как ежемесячное дежурство по столовой (везло тем, кто дежурил в дни контрольных работ) было поводом прийти в школу без формы - пусть в пиджаке, но в джинсах! Помню, как стояли в очереди всю перемену, пока все «большие» не освободят место у окошка - и в итоге не успевали всё съесть до звонка (а теперь: оплачиваешь в буфете, получаешь в окошке - непонятная система). Кстати, о «больших» у меня тоже есть воспоминание: когда с мамой по дороге в школу здоровались большие дяди и тёти, оказывалось, что это всего лишь её старшеклассники; я думала, что в старшей школе я тоже буду такой же большой. Но смотрю я на теперешних маминых выпускников и думаю: некоторые из них и правда, как дяди и тёти, выглядят гораздо старше меня. При том, что я оканчиваю магистратуру, по ощущениям мне не больше шестнадцати.

Среди большого количества мероприятий, в которых наша школа выступала лишь одним из участников, важное место занимали проекты от детско-юношеского гражданско-патриотического общественного движения «Ребята Выборгской стороны». В составе «РВС» мы ездили на субботники на «Холм Славы» («Безымянная Высота»), участвовали в районных краеведческих квестах, в выездах в ДОЛ «Солнечный» и «Зеркальный», устраивали акции «Лента Памяти» и «Пост №1». Помню, как 27 января мы несли вахту памяти в парке Сосновка у мемориала лётчикам: морозный день, заснеженные деревья перед глазами сливались в чёрно-белое пятно - но мы делали важное, доброе дело. Мы чтили память тех, кто защищал небо над нашим городом в годы войны.

В нашей школе много лет работала учительница, пережившая годы блокады в Ленинграде. Мы сохранили воспоминания о Нине Георгиевне как о замечательном педагоге и добрейшем человеке: она ко всем детям находила подход и была неравнодушна к каждому. Даже над самыми упрямыми школьниками она билась до последнего: однажды, классе в восьмом, мы с одноклассницей настойчиво в голос твердили, что мы ничего не понимаем. Нина Георгиевна попросила нас встать со своих мест: мы поняли, что довели её до белого каления - и просто расплакались от стыда. Не потому, что на нас смотрел весь класс или что мы не понимали тему урока - нам было стыдно своего упрямства, которое и расстроило учителя больше всего. Несмотря на это Нина Георгиевна в итоге помогла нам разобраться с математикой - нам и многим другим, и не только в математике. Я не встречала после школы преподавателей в университете, которые были бы так же заинтересованы в том, чтобы достучаться до студентов; я могу по пальцам пересчитать преподавателей, которые были заинтересованы в своём предмете; едва ли можно найти в стенах моего факультета человека, к которому можно зайти после занятий на чай, поговорить просто так, по душам, обо всём на свете. Как сказала однажды моя сестра, школьные учителя - самые большие труженики среди педагогов. От себя добавлю, что, по моим наблюдениям, учитель (во всяком случае, в нашей гимназии) - это не просто профессия. Это стиль жизни!

Крутяк! 17

Класс, в котором я учусь, самый дружный и веселый. Мне повезло, что я попал в такой замечательный класс. Все мои одноклассники очень трудолюбивые и настойчивые, каждый из них, прикладывает все силы для того, чтобы быть лучшим в чем-то. Первый учитель нам часто повторял: «Вы должны сделать все возможное, чтобы родители гордились своими детьми». Запомнив эти слова, ребята стремятся добиться успеха, поддерживая друг друга, радуясь каждому достижению.

Прошло несколько лет с того времени, как мы первый раз вместе сели за парты. Мы изучили друг дружку наизусть и очень сдружились за это время. На уроках никто не сидит спокойно все принимают активное участие в обсуждении темы и отвечают на вопросы. Лес рук – это про нас.

Мы очень похожи друг на друга, но в то же время все очень разные. Кому-то хочется пойти после уроков в кино, кто-то хочет погонять мяч на площадке или просто поговорить, на интересные темы, всегда найдутся желающие. Если кого-то из нас нет, в классе это сразу чувствуется, даже учителя сразу замечают изменения, что мы не такие как всегда.

Традиции в нашем классе сложились уже очень давно. Одна из них это поздравления именинников. В нашем классе есть целая группа ребят, которая готовит поздравительную программу, поэтому поздравления всегда получаются шумными, веселыми и виновник торжества уходит домой с кучей положительных эмоций и в отличном настроении. Сюрпризы мы готовим и для наших учителей. Но почему-то они не всегда радуются таким затеям.

Мы никогда не пропускаем школьные мероприятия и принимаем в них активное участие. Несколько лет подряд наш класс занимает первое место в конкурсе «Юный помощник инспектора дорожного движения», а так же у нас очень много грамот за другие конкурсы.

А еще нам очень повезло с классным руководителем, он действительно классный. Он всегда поможет, подскажет, а где нужно и поругает слишком активных учеников. Наш классный руководитель всегда найдет выход из ситуаций, в которые мы постоянно попадаем.

В классе все мальчишки очень сильные и смелые. Никогда не позволят обидеть своих одноклассников даже старшеклассникам. Мы всегда защищаем наших девочек от забияк из других классов, хотя сами иногда дергаем их за косички, но они не обижаются, а только строят нам в ответ кривые рожицы. Я думаю, что много ребят, после школы, пойдут в большой спорт и станут настоящими звездами. А мой друг Димка обязательно станет чемпионом мира по боксу, ну очень хорошо у него получается кулаками махать.

Нам предстоит учиться вместе еще очень долго. Кто-то после школы пойдет в училище или техникум, а кто-то останется в школе еще на два года, что бы потом поступить в институт. Но я верю в то, что наша дружба будет продолжаться и после окончания школы, когда все ребята разбегутся кто куда. Мы обязательно будем созваниваться, переписываться и обязательно встречаться всем классом и вспоминать о незабываемых годах, проведенных в школе и о нашей дружной семье называемой одноклассники.

Еще больше сочинений на тему: «О моем классе»

Мой класс – самый лучший в мире. Мы все весёлые и дружные. Я люблю наших ребят и девчонок, поэтому с удовольствием пишу это сочинение.

Девочки у нас самые красивые, а мальчики – самые смелые. Старшеклассники дразнят наших девчонок, но мы их защищаем. Своих в обиду не даём. В школе нас знают как самый дружный класс.

В школе я особенно люблю перемены. Школьники рассыпаются по двору. Но наш класс не разбегается по сторонам. Нам есть чем заняться вместе. Девчонки разговаривают о своих платьях, об украшениях, знакомых парнях. В общем, на женские темы. Мы, парни, им не мешаем. У нас есть мяч. Любимая игра – футбол. Перерыва не хватает на игру, но мы тренируемся. Одним глазом наблюдаем, чтобы наших одноклассниц никто не обижал.

Классный руководитель называет нас своими разбойниками. Дисциплина у нас не очень хорошая, но это не со зла. Просто в классе много активных и подвижных ребят. Разве можно сидеть спокойно за партой, когда спереди сидит красивая девочка? Обязательно надо дёрнуть за косичку, передать записочку или уколоть ручкой. Это просто дружеский жест, но так делать могут только мальчики из нашего класса. Чужим приставать к девчонкам запрещено.

За что я люблю своих одноклассников, так это за дружбу. Мы все тут разные. Кто-то молчаливый, кто-то весёлый. Есть умные, есть ленивые, но очень добродушные ребята. Мы отлично дополняем друг друга, получается настоящая команда. В выходные дни и на каникулах учительница часто организовывает походы на природу. На такое мероприятие собирается почти весь класс. Не приходят только те, кто заболел. Родители одобряют нашу дружбу, всегда отпускают нас в походы. Ну а к больным наведываемся после экскурсий. Никого из одноклассников не оставляем без внимания.

Мои родители часто общаются со своими бывшими одноклассниками. Когда они встречаются в городе, то всегда вспоминают школьные приключения. Я уверен, что и у нас будет куча приятных воспоминаний.

Источник: school-s.ru

Мой класс всегда был особенным. Мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы.

Мальчики и девочки стараются во всем помогать друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить нам любовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам.

Самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом поможем осознать ошибки и исправиться.

К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с помощью одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города.

Часто, на внеклассном чтении, мы разыгрываем спектакли, перевоплощаясь в героев любимых книг. Мы отлично знаем друг друга, поэтому всегда легко распределяем роли.

Еще мы умеем замечательно отдыхать, будь то поход за город, экскурсия по родному краю или праздничный концерт. Вместе нам никогда не бывает скучно: ни в школе, ни во дворе, ни в совместном путешествии. Когда мы расстаемся на время каникул, то всегда с нетерпением ждем встречи.

Мы по-настоящему рады, что наш класс собрал всех нас вместе, и искренне верим, что чудесные школьные годы останутся с нами на всю жизнь самыми счастливыми воспоминаниями.

Источник: vse-diktanty.ru

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.