Лучшие нефтяные вузы мира. Образование и работа в нефтегазовой отрасли в англии

Если вы планируете работать в нефтегазовой отрасли и хотите получить первоклассное образование в этой сфере, советуем обратить внимание на вузы в англоязычных странах. Канадские, австралийские и британские университеты предлагают техническое образование, открывающее двери не просто в профессию, а на высокие инженерные и управляющие должности. К тому же, образование, полученное на английском языке, дает возможность работать в любой стране мира.

Программы по нефтяному инжинирингу в Канаде

Канада занимает восьмое место в мире по добыче нефти, а средняя заработная плата в этой отрасли превышает среднюю заработную плату по стране в два раза. Университет Дальхауз () в Галифаксе – один из ведущих канадских вузов. Он получил признание во всем мире за высокое качество образования и профессионализм преподавательского состава. Университет основан в 1818 году и предлагает широкий спектр бакалаврских, магистерских и докторских программ в Канаде: на сегодняшний день в университете можно выбрать любой из 180 курсов.

Магистерская программа Petroleum Oil and Gas Engineering – уникальный специализированный курс, который предлагает инженерный факультет университета. Со студентами работают как ведущие преподаватели с различных отделений факультета, так и действующие эксперты крупнейших предприятий нефтегазовой отрасли Канады. Выпускники программы получают диплом Master of Engineering.

Программы по нефтяному инжинирингу в Великобритании

Шотландский университет Абердин () – старейший в Европе университет, основанный в 1495 году, предлагающий большое количество бакалаврских и магистерских программ как для инженеров-нефтяников (Oil & Gas Structural Engineering), так и для экономистов (Oil and Gas Enterprise Management) и юристов (Oil and Gas Law), планирующих работать в нефтяной сфере. Университет также проводит исследования в области нефтедобычи и возобновляемых источников энергии.

Университет расположен в Абердине, «нефтяной столице» Великобритании. Это старинный городок с населением около 250 тыс. человек, где расположено более 400 иностранных компаний, большинство из которых в той или иной мере «завязаны» на нефти и газе: Shell, BP и Total – крупнейшие работодатели региона. 90% выпускников University of Aberdeen, как правило, находят работу в первые полгода после получения диплома. По итогам обучения, успешно сдавшим экзамен и защитившим диплом, присваивается квалификация Master of Management, Master of Management/Engineering или Master of Engineering.

Программы по нефтяному инжинирингу в Австралии

Технологический университет им. Кёртина () в городе Перте, штат Западная Австралия, основан в 1986 году. Это один из крупнейших университетов страны. В нем обучается более 30 000 студентов, из которых около трети иностранцы. Предметом его особой гордости служит тот факт, что в профессиональных кругах его выпускники считаются полностью готовыми к работе. Кроме того, у них сложилась репутация специалистов, способных быстро осваивать новые области знания и легко ориентироваться в меняющемся мире современных технологий.

Факультет инженерных наук Curtin University предлагает своим студентам получить степень бакалавра, магистра и доктора наук (PhD) в области нефтеразведки и нефтедобычи (Petroleum Engineering). Наряду с серьезной теоретической подготовкой, во время обучения студенты также получают опыт практической работы на предприятиях. Преподаватели всех курсов – признанные профессионалы с солидным опытом работы в сфере нефтяной промышленности, причем как в Австралии, так и за ее пределами. Благодаря высокой репутации, в том числе международной, факультета и его тесным связям с промышленностью, по окончании университета выпускники без труда находят работу по специальности.

Программа,

Университет, страна

Требования к поступающим

Стоимость (год)

Длительность

Начало занятий

Master of Petroleum Engineering,

Australia

Диплом специалиста или бакалавра со средним баллом не ниже 4,2 в области инженерных наук или другой соответствующей области, IELTS не ниже 6.5 (по каждому пункту не ниже 6.0) или TOEFL ibT 92

Master of Petroleum Well Engineering,

Curtin University of Technology,

Australia

Postgraduate Diploma in Petroleum Engineering,

Curtin University of Technology,

Australia

Диплом специалиста или бакалавра со средним баллом не ниже 4.2 в области инженерных наук или другой соответствующей области, IELTS не ниже 6.5 (по каждому пункту не ниже 6.0) или TOEFL ibT 92

12 месяцев

Master of Science (Energy Futures - Oil and Gas),

University of Aberdeen,

Great Britain

12 месяцев

Сентябрь

Postgraduate Diploma of Energy Futures (Oil and Gas),

University of Aberdeen,

Great Britain

Диплом специалиста или бакалавра со средним баллом не ниже 4.2 в области инженерных наук или физики, IELTS не ниже 6.5 (по каждому пункту не ниже 6.0) или TOEFL ibT 92

9 месяцев

Сентябрь

Master of Science (Oil and Gas Enterprise Management), University of Aberdeen,

Great Britain

Диплом специалиста или бакалавра со средним баллом не ниже 4.2 в области инженерных наук, физики, геологии, юриспруденции. IELTS не ниже 6.5 (по каждому пункту не ниже 6.0) или TOEFL ibT 92

12 месяцев

Сентябрь

Master of Law (Oil and Gas industry)

University of Aberdeen

Great Britain

Диплом специалиста или бакалавра со средним баллом не ниже 4.2 в области юриспруденции. IELTS не ниже 6.5 (по каждому пункту не ниже 6.0) или TOEFL ibT 92

12 месяцев

Сентябрь,

Master of Engineering in Petroleum/Oil and Gas, Dalhousie University

Диплом специалиста/инженера в области нефти и газа, инженерных наук или геологии со средним баллом не ниже 4.2 или Диплом бакалавра в области нефти и газа, инженерных наук или геологии со средним баллом не ниже 4.2 и доказательством научной работы; IELTS не ниже 7 (по каждому пункту не ниже 6.5) или TOEFL ibT 92

Сентябрь

Константин Михайлович Федоров, ректор Академии инжиниринга нефтяных и газовых месторождений, ответил на вопросы сайт о состоянии нефтегазовой отрасли в России, образовательных программах для специалистов отрасли и их особенностях.

1. Как вы оцениваете общее состояние нефтегазовой отрасли в России сейчас? Востребовано ли такое образование сегодня?

С одной стороны, есть спрос на российские газ и нефть. С другой стороны, снижение цен на нефть приводит к отсрочке реализации многих высокотехнологичных проектов, в том числе морских. Но такое положение дел позволяет более серьезно подготовится к решению проблемы недостатка компетенций в Российской нефтегазовой отрасли. Наряду с важнейшими нефтегазовыми ВУЗами страны Академия ИНГМ уже предлагает обучение по наиболее актуальным направлениям развития отрасли для специалистов в рамках коротких курсов и магистерской программы по шельфу. А уровень технологического развития отрасли в мире и в стране предъявляет все новые требования к квалификации российских специалистов. Поэтому современные образовательные программы востребованы как никогда.

2. Для того, чтобы начать развиваться, специалисту в данной отрасли необходимо получить высшее образование по данной специальности или достаточно дополнительного профессионального образования?

Российские добывающие компании традиционно принимают на работу специалистов при наличии базового нефтяного образования. Однако опыт зарубежных компаний показывает, что для успешной карьеры в нефтегазовом секторе достаточно иметь базовое инженерное образование (химия, физика, машиностроение), а затем требуется повышение квалификации по выбранному направлению в сфере добычи углеводородов. Оптимальным сценарием для старта карьеры, на наш взгляд, является базовое инженерное образование (бакалавриат) и качественный магистерский курс по нефтегазовому направлению. Дальнейший рост возможен только при условии непрерывного обучения на коротких курсах. Поэтому мы и сосредоточились на таких форматах, как короткие курсы повышения квалификации и магистратура.

3. Повлияла ли кризисная экономическая ситуация в России (колебание курса нефти, появление субститутов) на образовательные программы, их формат и содержание?

Кризисные периоды в промышленности, когда сохранить или найти работу может быть непросто, - это хорошее время для того, чтобы повысить свою квалификацию и получить конкурентное преимущество к тому моменту, когда рынок нормализуется. Поэтому сейчас совместно с партнерами из Европы и Ближнего Востока мы готовим новые образовательные предложения по лучшим зарубежным практикам в области разработки, исследований скважин, обустройства морских месторождений. Шельфовое направление развивается особенно активно, особенно в части экологии и управления льдами в арктических условиях. Импортозамещение невозможно без качественного образования, поэтому мы в Академии ИНГМ предлагаем образовательные программы по самым проблемных для российской промышленности темам.

4. Новое поколение молодых профессионалов в нефтегазовой отрасли - кто это?

Какими компетенциями и навыками должны обладать специалисты, чтобы поддерживать Россию в качестве лидера в области добычи нефти и газа?

По моему личному мнению, современную молодые профессионалы - выпускники зарубежных магистерских программ , прекрасно владеющие английским, понимающие производственные проблемы российских добывающих компаний, имеющие опыт работы с зарубежным оборудованием и по глобальным технологиям. При этом сейчас степень иностранного университета можно получить и в России. Например, выпускники Академии ИНГМ, становятся магистрами Университета Роберта Гордона, так как вся программа разработана и читается специалистами этого университета. Более того, получение зарубежного образования в России позволяет лучше ориентироваться в специфики отечественной промышленности. Именно такие специалисты будут занимать ведущие позиции в российских и зарубежных компаниях в ближайшие годы.

Сейчас в нефтегазовой индустрии применяются высокоинтеллектуальные технологии, современное сложное оборудование (например, оборудование для глубоководной добычи углеводородов по сложности сравнимо с космическими технологиями). Для успешного овладения этими компетенциями необходимо усилить подготовку в нефтегазовых образовательных учреждениях по физике, математике, химии. Лидер ведь не тот, кто больше добывает, а тот, кто разрабатывает, применяет новые достижения. Поэтому наравне с нефтяниками у нас преподают и учатся специалисты в этих фундаментальных дисциплинах. Будучи негосударственным учреждениям, Академия ИНГМ способна гибко реагировать на актуальные задачи, стоящие перед промышленностью, а наши партнеры из числа зарубежных и российских компаний "вооружают" нас лучшим опытом для решения этих задач.

В современном мире глобальная экономика основывается на покупке и продаже природного сырья. Речь идет, в первую очередь, о нефти и газе, поэтому образование в нефтегазовой отрасли сегодня считается особенно престижным и перспективным.

Мировыми лидерами в области высшего образования для молодых инженеров-нефтяников являются Англия, США и Австралия. Университеты этих стран обучают местных и иностранных студентов, готовя их к блестящей карьере в любом государстве мира.

В этой статье мы расскажем о высшем образовании в сфере нефти и газа, которое можно получить в Англии, и о перспективах для выпускников инженерных факультетов.

Преимущества образования инженера-нефтяника

1. Нефтегазовая промышленность сегодня развивается быстрыми темпами, поэтому в ближайшие 5-10 лет ожидается рост потребности в инженерах-нефтяниках на 40%

2. Профессия инженера-нефтяника включает в себя множество специальностей, что дает работникам возможность для разностороннего профессионального и личностного развития

3. Инженеры, работающие в нефтегазовой отрасли, по всему миру получают высокую заработную плату и могут рассчитывать на карьерный рост

4. Профессия инженера-нефтяника интересна – специалист может работать как в офисе, так и на месторождениях, а также реализовывать проекты не только в своей стране, но и за рубежом

5. Инженеры-нефтяники занимаются важнейшей миссией по обеспечению мира энергией и сохранению природных ресурсов и окружающей среды для будущих поколений

Топ-3 университетов Великобритании для инженеров-нефтяников

Многие вузы Великобритании предлагают студентам академические программы для будущих работников нефтегазовой отрасли. Таким образом, каждый студент в этой стране может найти подходящий для себя курс.

Среди всех британских учебных заведений выделяются несколько университетов, наиболее востребованных и выпускающих высококлассных специалистов для работы в нефтегазовой промышленности:

Imperial College London

Имперский колледж находится в Лондоне и входит в престижную академическую «Группу Рассел», а также в «Золотой треугольник» - группу шести элитных университетов Великобритании. Вуз также числится среди лучших учебных заведений мира и особенно славится учебными программами в области науки и инженерии.

Нефтегазовая инженерия здесь преподается на базе Факультета науки о земле и инженерии. Помимо традиционных документов, для поступления нужно сдать экзамен A Level и продемонстрировать высокий уровень знания математики.

Университет предоставляет студентам жилье в резиденциях Южного Кенсингтона и Челси, а также всестороннюю поддержку для иностранных учащихся.

Heriot-Watt University

Университет Гериот-Ватт славится на весь мир выпускниками, добившимися больших успехов в становлении и развитии нефтегазовой промышленности. Кампусы вуза находятся в Шотландии, Лондоне, Малайзии и Дубае. Отличительной чертой вуза является активное привлечение иностранных студентов и создание интернациональной учебной атмосферы.

Будущие инженеры-нефтяники могут начать обучение в вузе по программе бакалавриата, а затем получить более узкую специальность на базе всемирно признанного Института нефтегазовой инженерии, входящего в состав университета.

University of Manchester

Манчестерский университет расположен на севере Англии и обучает более 30,000 студентов, многие из которых – иностранцы. Сюда на учебу приезжают студенты из 150 стран мира. Вуз входит в престижную «Группу Рассела», отличается академическими и научно-исследовательскими заслугами.

Нефтегазовую инженерию здесь можно изучать в бакалавриате и магистратуре на базе Школы земли, атмосферы и наук об окружающей среде. Учебные программы вуза признаны на международном уровне, их выпускники востребованы среди работодателей всего мира.

Кроме того, обучение инженерии здесь активно совмещается с обучением бизнес-дисциплинам и коммуникациям. Для поступления на учебную программу иностранный студент, помимо традиционных документов, должен представить сертификат IELTS, а также сдать экзамен A Level или IB.

Трудоустройство с дипломом инженера-нефтяника

Инженеры-нефтяники по всему миру занимаются поиском месторождений газа и нефти, их разработкой, эксплуатацией и восстановлением окружающей среды после ведения добывающих работ. Таким образом, инженер получает широкие возможности для ведения различных проектов и использования новейших технологий в своей работе.

Выпускники британских вузов, изучавшие нефтегазовую инженерию, востребованы по всему миру. Это неудивительно, ведь университеты Великобритании славятся высоким качеством теоретического образования и практической подготовки.

Для начала работы в нефтегазовой промышленности необходимо получить, как минимум, степень бакалавра. Однако большинство современных работодателей предпочитают нанимать инженеров, закончивших магистратуру. Помимо этого, важную роль играет опыт практической работы, умение работать с компьютером, коммуникативные и управленческие навыки, а также умение работать в команде.

После окончания британского вуза молодые инженеры-нефтяники получают все возможности для трудоустройства в самой Великобритании и за ее пределами. Опытные инженеры также могут работать в качестве фриланс-специалистов.

В зависимости от региона и работодателя, в Великобритании начинающие инженеры-нефтяники зарабатывают £27,000 - £36,500 в год, более опытные специалисты - £52,000 - £95,000 , фрилансеры с большим опытом работы и хорошей репутацией могут рассчитывать на заработок от £1,000 в день.

Образовательные программы для иностранных граждан в тюменском государственном нефтегазовом университете

Тюменский государственный нефтегазовый университет поддерживает партнерские отношения и реализует совместные образовательные программы с зарубежными вузами Германии, Франции, Испании, Великобритании, США, Китая и Монголии, а также со многими странами ближнего зарубежья – Украина, Белоруссия, Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Азербайджан и др.

Развитие экспорта образовательных услуг является одним из приоритетных направлений международной деятельности вуза и основывается на «Концепции государственной политики в области подготовки национальных кадров для зарубежных стран в российских образовательных учреждениях» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 1 ноября 2002 г.), одобренной Президентом РФ.

В этих целях в ТюмГНГУ разработана и успешно реализуется долговременная целевая программа «Развития экспорта образовательных услуг», для осуществления которой выделено необходимое внебюджетное финансирование, в 2007 году создано новое подразделение – Институт международных образовательных программ, который реализует различные программы международного сотрудничества университета в области образования и курирует пребывание иностранных учащихся..

Набор иностранных граждан на обучение в ТюмГНГУ осуществляется по нескольким направлениям:

1) По квотам Федерального агентства по образованию, ежегодно предоставляемым ТюмГНГУ (включая студентов и аспирантов);

2) В рамках работы представительства (до 2009 года – филиал) ТюмГНГУ в Павлодаре (Казахстан);

Довузовская подготовка иностранных студентов включает в себя интенсивный курс русского языка, а также основные дисциплины, знание которых необходимо в техническом вузе – математика, физика, химия, черчение и т. п.

В вузе действует уникальная международная программа «Волонтеры Сибири». Преподаватели из англоязычных стран – Англии, США, Австралии, Канады, приезжают на 2-6 месяцев для изучения русского языка. Одновременно с этим, волонтеры, как носители языка, ведут занятия по английскому языку для студентов, создавая языковую среду.

Обучение иностранных граждан сопровождается рядом проблем: строгий регистрационно-визовый режим, адаптация к другой культуре, языковой барьер, зачастую недостаточный уровень начальной подготовки, обеспечение безопасности и т. п. Из наиболее значимых можно выделить следующие проблемы:

Сложный визовый режим.

Сегодня, чтобы получить учебную визу, иностранному гражданину необходимо заключить договор с вузом, дождаться приглашения ФМС и оформить въездную визу в ближайшем посольстве или консульстве России в своей стране. По времени этот процесс занимает 2-3 месяца, причем зачастую независимо от того, едет человек в Россию впервые или уже является студентом российского вуза и вынужден проходить эту процедуру ежегодно.

Кроме того, в течение 3-х месяцев с момента приезда, иностранному гражданину необходимо получить учебную визу, которая действует до 1 года.

Для снятия этих барьеров необходимо упростить процедуру повторного получения или продления визы для иностранных граждан, приезжающих в Россию учиться. Учебные визы выдавать бесплатно либо по льготному тарифу .

Сложный регистрационный режим.

Иностранные студенты сегодня по своим правам приравнены к «гастарбайтерам», приезжающим в нашу страну на заработки. Считаем такое отношение в корне не правильным и тормозящим развитие экспорта российских образовательных услуг, поскольку эти люди напротив, ввозят свои деньги в нашу страну, оплачивая свое обучение и проживание. Малейшее нарушение столь строгого регистрационного режима влечет за собой огромные (до 400 тыс. руб.) штрафы принимающей стороне, т. е. вузу.

Возникают проблемы с организацией выездных практик для иностранных студентов, например, 2-х недельная геологическая практика в горах Урала, где нет возможности поставить иностранного гражданина на регистрационный учет, как того требуют правила ФМС.

Для успешного развития экспорта образования в нашей стране необходимо пересмотреть правила регистрационного режима в отношении иностранных граждан, обучающихся в России, ввести льготные тарифы за постановку на регистрационный учет и его продление для иностранных учащихся.

Нехватка мест в общежитиях.

Сегодня на 2800 мест в общежития ТюмГНГУ претендуют почти 7500 иногородних студентов. Условия проживания в общежитиях сильно разняться. Многие общежития требуют капитального ремонта . Помочь в решении этих проблем могло бы выделение целевых средств для строительства межвузовского общежития для иностранных студентов.

Малый размер стипендии.

Размер стипендии иностранных граждан, направляемых в ТюмГНГУ на обучение по линии Федерального агентства по образованию за счет бюджетных средств РФ, значительно меньше прожиточного минимума . В целях стимулирования данной категории иностранных студентов следует разработать программу грантовой поддержки и увеличить соответствующий стипендиальный фонд.

Изложенные выше проблемы, несомненно, являются барьерами к развитию экспорта образовательных услуг и привлечения иностранных граждан к учебе в России. У нас есть определенный опыт в преодолении этих проблем, однако некоторые из них не могут быть решены без участия государства. Только снятие административных барьеров и государственная поддержка позволит создать привлекательные условия для иностранных студентов, чтобы учиться в России и для российских вузов, чтобы развивать экспорт образовательных услуг.

Поймите дело не в Вас лично, а в системе, Вы лишь ее маленький винтик. сетевой курс по методике преподавания русского языка как иностранного Преподаватель РКИ Центра международного образования Московского государственного университета им. Ни другим, ни себе И все сначала новые гранты, разработка новых оболочек, написание новых программ, обучение новых тьюторов. Успешный работающий специалист и хотите получить новые знания, повысить квалификацию, а возможно – реализовать себя в новой сфере деятельности. И эта технология утверждается министерством той или иной страны. лучшие нефтяные вузы мира АСИ в своей деятельности способствует росту инвестиционной привлекательности региона, а также строит прогнозы относительно дальнейшего развития Крыма и его места в рейтинге российских регионов. Достоевского завершает прием документов для поступления на дистанционные программы. В настоящее время предприятия малого и среднего бизнеса Республики Казахстан осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности для малого и среднего бизнеса МСФО для МСБ IFRS for Small and Medium-sized Entities. Очень много возможностей для самореализации студентов. Население с дистанционным образованием уже ознакомилось.

дистанционное обучение второе высшее банковское дело

По окончании обучения присваивается квалификация степень бакалавр. УМК по оказанию первой помощи может быть использован при организации курсов повышения квалификации учителей основ безопасности жизнедеятельности и биологии. Это не фантазия – в нашем городе действительно реализуется проект, который по увлекательности превосходит все известные бродилки и стрелялки вместе взятые. Приемы и методы развития памяти. Практическая часть включает в себя реальный практический пример проблемного анализа с пациентом. Для получения врачебного сертификата по урологии требуется набрать 250 баллов и выполнить некоторые дополнительные модули. Акцент на развитие силовой выносливости, увеличение мышечной силы. Я сейчас 10 семестр прохожу тоже в ТИСБИ тоже на дистанционном. Кабанова, старший преподаватель Филологический. какие предметы нужно сдавать на экономический факультет Юриспруденция Периодические издания Новинки юридической литературы Центр трудового права материалы. лиц в 3-х экземплярах. Вологда, Московский государственный университет культуры и искусств.
Образование в информационном обществе. Например, классификация деловых игр Л. Как человек, проходящий несколько курсов в Coursera и Udacity, могу сказать, что не все они сделаны так, чтобы прям блеск. Лектор Дмитрий Соколов-Митрич заместитель главного редактора журнала Русский репортер, один из самых ярких журналистов России. Здесь учатся более 170 000 человек. Заочная форма онлайн это прекрасная возможность совмещать учебный процесс с привычным образом жизни. При этом вся информация, подающаяся вам при обучении, сжата и очищена от лишних нюансов, чтобы ускорить процесс, а также облегчить запоминание. информационная безопасность заочное обучение москва Талантливый учитель таким образом может передать свои знания не одной группе из тридцати человек, а всем заинтересованным в учении. и развивается по сей день. Выпускники, получившие ДО, получают дипломы государственного образца. Советую всем своим знакомым и не перестану этого делать, потому что это именно такой ВУЗ - инновационный, современный, качественный и подходит при любых жизненных условиях. Во-вторых, постепенно нарастает количество обучающих систем для общеобразовательных дисциплин в системе среднего образования, общенаучных и специализированных дисциплин в системе высшего образования.

где можно получить образование эколога

Сроки подачи документов и их перечень указаны в Правилах приема. Также планируется разработка модулей курсов, проводимых по дистанционной форме обучения для магистратуры и 10-ти месячного курса Менеджер здравоохранения. Институт международного образования проводит 240 программ, благодаря которым около 18000 человек из 170 стран ежегодно повышают уровень своего образования. Специалисты хорошие выходят, если, конечно, учились. Поступление проводится в виде собеседования. В дипломе будет написано ЗАОЧНАЯ форма, а не дистанционная, как многие думают. Авторитетные ученые и практики разработали Рабочую концепцию одаренности, в которой изложены теоретические принципы и методы выявления одаренных и талантливых детей. инженерно технические вузы Курсы Повышения Квалификации Продажи. Ученое звание доцент Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 октября 2016 г. Нужно сказать, что к работе со строительными компаниями специалисты ИПКП подходят максимально гибко. Выпускники отмечают, что образование, полученное дистанционно в СибГУТИ, дает возможность развиваться дальше, приносить компании, в которой работаешь, б& 243льшую пользу. Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2 раза в год в период сессий длительностью 20-25 календарных дней, во время которых студент одновременно получает новые знания и сдает зачеты и экзамены.
Сделали стол справок для абитуры, поставили туда студентов для рассказов о своем университете. Я закончила колледж в прошлом году. Главной задачей образовательной деятельности Северо-Осетинского государственного университета является обеспечение условий для подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям общественной жизни, способных реализовать свой потенциал в различных сферах профессиональной деятельности на уровне передовых достижений, конкурентоспособных на рынке труда. Моя школа будет только вести документацию. А вы на каком факультете. Это могут быть тесты, контрольные и проверочные работы, темы рефератов и курсовых. Приказом ректора с 1. получить образование экономиста Это очень удобно, ведь дистанционное обучение, отзывы о котором являются положительными, разрешает многим людям, которые не имеют возможности посещать стационарные занятия, комфортно заниматься в свободное от работы и других забот время. А комплекс ПНИПУ, тел. Шмелева, доктор филологических наук профессор Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, автор программы курса для студентов-журналистов Стилистика и литературное редактирование И. В Центре дистанционного образования Северского технологического института доступны программы бакалавриата по направлениям Машины и аппараты химических производств, Электроснабжение, Автоматизация технологических процессов и производств в химико-технологической и энергетической отрасли. Результаты исследований, проведенных в СибГУТИ, показывают, что дистанционное обучение в СибГУТИ способствовало карьерному росту.