Входная диагностика по аттестации учащихся объединения "начального технического моделирования". Результаты поиска по \"входная диагностика\" Можно ли ножницами размахивать и играть

(проводится в начале сентября)

I этап - групповое обследование

ЗАДАНИЕ 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребен­ка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять зада­ние. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учи­тель обводит указкой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

    баллов - не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия.

    балл - существенно изменены пропорции между элементами фи­гуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

    балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хо­рошо, но пропорцию между элементами фигуры существенно измене­ны, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

    балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции ме­жду элементами фигуры в основном сохранены.

В случае, если фигура изображена «нетвердой» рукой, в дополне­ние к баллу ставится знак «минус».

ЗАДАНИЕ 2

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.

Текст задания: «Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания ). Найдите на своих листах клеточку, крашенную в черный цвет.

1 . Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую за­красьте красным карандашом.

    Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

    Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

    Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом.

Оценка выполнения задания:

0 баллов - не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.

1 балл - выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета.

    балла - выполнены верно два или три пункта задания.

    балла - все пункты задания выполнены верно.

В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

ЗАДАНИЕ 3

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; при правильном понимании текста задачи перейти от чис­ла к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания: «Здесь вы будете выполнять третье

задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листки. Послушайте задание.

1. В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурят сегодня в классе?

Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе.

2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Рядом с кругами нарисуйте столько квадратов, сколько человек оста­лось в машине. (Текст задачи можно повторить.)

Оценка выполнения задания:

    баллов - есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.

    балл - выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет.

    балла - одна задача выполнена верно, есть попытка решать вто­рую задачу, но число кружков или квадратов неверное.

    балла - обе задачи выполнены верно.

ЗАДАНИЕ 4

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания: «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и тре­угольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

Оценка выполнения задания:

0 баллов - сравнение проведено неверно (нарисован один тре­угольник).

    балла - сравнение проведено верно (нарисован один круг).

ЗАДАНИЕ 5

Цель: выявить умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: «Рассмотрите эти два ри­сунка (указываются рисунки к заданию 5). На одном из этих рисунков нужно нарисовать бе­лочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку про­ведите карандашом линию».

Оценка выполнения задания:

0 баллов - задание не принято, линия не проведена.

    балла - линия проведена к птицам.

    балла - линия проведена правильно (к зверям).

ЗАДАНИЕ 6

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематиче­ского восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.

Текст задания: «Посмотрите на эти картин­ки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку. Если в названии картинки есть звук [с], то нужно зачеркнуть кружок под ней.

Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному вы­полнению задания».

Оценка выполнения:

0 баллов - отсутствие дифференциации звуков [с] - [з1, [с] - [ц], [с] - [ш] или полное непринятие задания.

1 балл - наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-|з]).

2 балла - выделен звук только из позиции начала слова, ошибоч­ного выделения других звуков нет.

3 балла - правильное выполнение задания.

ЗАДАНИЕ 7

Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания: «Вы видите домик с тре­мя окошками и рядом с ним картинки. Каж­дое окошко - звук в слове. Назовите тихонь­ко все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Оценка выполнения:

О баллов - непринятие задачи, полное отсутствие соответствия ко­личества звуков в слове и количества «окошек».

    балла - наличие ошибок в один звук.

    балла - правильное выполнение задания.

ЗАДАНИЕ 8

Цель: выявить интуитивные топологические представления, понима­ние терминов "внутри", "вне"; выявить способность правильно пони­мать высказывание, например: "Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга".

Текст задания: «Посмотрите на доску (учитель чертит на доске треугольник). Я начертил тре­угольник (отмечает точку внутри треугольника), Я отметил точку внутри треугольника (отмечает точку вне треугольника). Я отметил точку вне тре­угольника. Теперь посмотрите на этот чертеж (ука­зывается чертеж к заданию). На своих листках найдите круг, найдите квадрат.

    Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата.

    Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга.

    Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата.

    Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая распо­ложена и вне круга и вне квадрата".

Оценка выполнения:

    балла - все выполнено верно;

2 балла - выполнено верно 2-3 пункта задания;

1 балл - выполнен верно только 1 пункт задания;

О баллов - задание не выполнено.

После проведения групповой работы по предложенной программе у Вас появятся данные об уровне развития у каждого ребенка:

    зрительного восприятия (задание 1);

    пространственного восприятия (задание 2);

Представлений, лежащих в основе счета, представлений об опе­рациях сложения и вычитания (задание 3);

Умения сравнивать два множества по числу элементов (задание 4);

    умения классифицировать предметы, выделять признак, по ко­торому проведена классификация (задание 5);

    сформированности фонематического слуха и восприятия (зада­ние 6);

    сформированности предпосылок к успешному овладению зву­ковым анализом (задания б, 7);

    мелкой моторики и зрительно-моторных координации (задания 1,2);

Сформированности произвольности (умение следовать указаниям).


«Литература»

ЛИТЕРАТУРА

    Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрас­те

[Текст] / Л.И. Божович. - М., 1968. - 464 с.

    Возрастная и педагогическая психология: Тексты. М., 1992. -270 с.

    Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе Текст] / Н.И. Гуткина. - 4-е изд., перераб, и допол. - СПб.: Питер, 2006. -208 с.

    Нижегородцева, Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе [Текст]: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей / Н.В. Нижегород­цева, В.Д. Шадриков. - М: Владос, 2001. - 256 с.

    Цеханская Л.И. Диагностика уровня овладения некоторыми элементами предпосылок учебной деятельности. М., 1970. - 29с.

    Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989. -554 с.

    Эльконин Д.Б. Психологические аспекты проблемы готовно­сти к школьному обучению // Воспитание и обучение старших до­школьников в детском саду: Тез. Всесоюз. науч. конф. Минск, 29 но­ября - 2 декабря 1971 г. М., 1971. 4 1. с.6-7.

Просмотр содержимого документа
«Организация пед. диагностики»

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Предлагаемые практические рекомендации для выяснения учите­лем готовности детей к школе предполагают два взаимосвязанных этапа. Первый этап - групповое обследование, в ходе которого дети работают на предложенных им диагностических бланках. Второй этап - индивидуальное обследование, когда учитель непосредственно на­блюдает за деятельностью одного ребенка и сам записывает его уст­ные ответы. Преимущество группового (фронтального) обследования состоит не только в значительной экономии времени, но и в том, что Вы имеете возможность понаблюдать за детьми, оказавшимися в не­привычной для них обстановке - в новом детском коллективе в отсут­ствие родителей.

В то же время нельзя ограничиться только групповой работой, так как некоторые параметры готовности к обучению выясняются лишь в личной беседе с ребенком. Индивидуальное обследование лучше проводить на следующий день после группового.

При проведении группового обследования следует придерживаться следующих правил:

1. Если Вы работаете без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10-12 человек.

    Заранее разложите на каждой парте необходимые для обследо­вания детей анкетные листы.

    Пригласите детей в класс без родителей. Заранее предупредите родителей, каким образом будет проходить работа.

    Предложите детям сесть за парты по одному, обратите особое внимание на тех, кто плохо видит или слышит.

    Приготовьте каждому ребенку набор карандашей: красный, си­ний, зеленый, желтый и простой.

    Перед каждым заданием делайте необходимые объяснения в точном соответствии с инструкцией. Никаких слов «от себя», кроме текста задания, изложенного в инструкции, добавлять не нужно, так как это может нарушить равенство условий, возможность сопоставле­ния результатов проводимых обследований.

    Задание читайте громко, в ровном и спокойном темпе. Можно повторять текст задания, если в этом возникает необходимость, но не отклоняйтесь от текста.

    Работу начните кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы, карандаши. Я буду вам читать задания по порядку. Если кто-нибудь не успел выполнить задание, а я приступила к чтению друго­го, не расстраивайтесь, спокойно приступайте к работе над новым за­данием. Будьте внимательны. Слушайте 1-е задание».

    Переходите к чтению следующего задания только тогда, когда убедитесь, что большинство детей (более 75 %) закончили выполне­ние предыдущего.

10. На выполнение каждого задания отводится в среднем не более
3минут. При переходе к чтению следующего задания предупредите
об этом словами: «Слушайте следующее задание».

П. Общая продолжительность группового обследования не должна превышать 15-20 минут.

12. Поддерживайте во время работы доверительную, доброжела­тельную атмосферу, не высказывайте своего недовольства непра­вильными действиями детей, не указывайте на ошибки, не выносите оценочных суждений, почаще говорите слова «очень хорошо», «вы молодцы», «я вижу, у вас все замечательно получается».

При проведении индивидуального обследования постарайтесь выполнить следующие условия:

    Заранее познакомьтесь с медицинской картой и с результатами группового обследования ребенка. При наличии в выполнении зада­ний ошибок, неточностей обратитесь к этим заданиям еще раз при индивидуальном обследовании, чтобы выяснить причины происхож­дения ошибок и степень обучаемости ребенка.

    Индивидуальное обследование проводите с каждым ребенком таким образом, чтобы его ответы не могли слышать другие дети.

    Данные наблюдений и результаты выполнения ребенком зада­ний сразу же заносите в карту.

    Обследование лучше проводить без родителей. Только в случае беседы с особо застенчивым и робким ребенком можно предложить кому-либо из родителей присутствовать в помещении, но лучше не рядом с ребенком.

    На своем столе заранее в определенном порядке расположите необходимые для обследования материалы (карточки-задания, набо­ры фигур, предметов и др.).

    Пригласите ребенка в класс, назвав его по имени, предложите удобно расположиться около своего стола. До начала беседы дайте ребенку возможность освоиться в новой обстановке и постарайтесь определить его состояние (тревожность, заторможенность, перевоз­бужденность)

    Общая продолжительность индивидуального обследования не должна превышать 10-15 минут.

Предлагаемое экспресс-обследование включает следующие разделы:

Обследование состояния пространственного восприятия;

    выявление уровня зрительного восприятия (умения передавать форму предмета);

    проверка уровня овладения представлениями, лежащими в ос­нове счета, самим счетом (в пределах 6), представлениями об опера­циях сложения и вычитания;

Выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов;

Выявление умения классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация;

Обследование фонематического слуха и восприятия;

    обследование сформированности предпосылок к успешному ов­ладению звуковым анализом и синтезом;

    обследование состояния моторики и зрительно-моторных коор­динации.

Просмотр содержимого документа
«Таблица результата»

Педагогическая диагностика готовности учащихся __________ класса

к овладению грамотой и математикой

Дата: ______ сентября 20____ г.

Учитель:______________________________

учащихся

Зрительное

восприятие

Пространст-

восприятие

Выбор и выполнение

арифметических

действий

Сравнение

множеств

Классификация

предметов

Фонематический

Предпосылки к овладению

Звуковым

анализом

Произвольность

(умение следовать

указаниям)

Всего справились: %

Средний балл по классу:

Просмотр содержимого документа
«№2»

Задание №2

Задание №2

Задание №2







Литература.

  • Как разработать и провести стартовую диагностику?: методическое пособие/ авт.-сост. : В.А.Андроник. – Оренбург: ГУ «РЦРО», 2011. – 22с.

Входная диагностическая работа

по обучению грамоте и математике в 1 классе

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1 .

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)

Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник » для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Рабочий лист ученика

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Анализ диагностической работы

Цель проведения : выявить уровень стартовых возможностей первоклассников

Фамилия И.О. учителя: Хашкулова Татьяна Александровна
Паспорт участников исследования: Кол-во учащихся всего - 19 Кол-во учащихся, посещавших ДОУ - 17
Уровни выполнения работы в баллах в классе:
Высокий

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Оценка уровня стартовых возможностей


Кол-во уч-ся по списку

Зам.директора по УВР__________ Мальсургенова К.А.

Иванова Наталья Александровна
Методическая разработка. Входная диагностика. Аналитическая справка и бланк входной диагностики.

Методическая разработка. Входная диагностика. Аналитическая справка и бланк входной диагностики.

Бланк входной (начальной) диагностики

Объединение «___», группа № ___, год обучения.

«___» ___ 2015 г.

оптимальный

допустимый

Темы можно брать из тем образовательной программы.

Критерии оценки (5 заданий, по 5 вариантов ответа на каждый):

Оптимальный уровень (4-5 правильных ответа из __).

Хороший уровень (2-3 правильных ответа из ___).

Допустимый уровень (1 правильный ответ из ___).

Справка

по входной диагностике

2015 – 2016 учебный год.

В соответствии с годовым планом работы ___ 2015 – 2016 учебный год, входная диагностика проводится в начале учебного года, в период с 01 сентября по 20 сентября 2015 г. Система заданий разработана с учётом особенностей объединения, возрастных особенностей детей и предназначена для выявления уровня индивидуального развития умений и навыков обучающихся.

По списку в объединение «___», ___ обучающихся, проходило диагностику ___ обучающихся.

Таблица

№ группы

Всего детей принявших участие в диагностике

Оптимальный уровень

Хороший уровень

Допустимый уровень

Уровни индивидуального развития умений и навыков обучающихся (степень выраженности каждого показателя выявляется по трем уровням):

Оптимальный (высокий результат);

Хороший (средний результат);

Допустимый (низкий результат).

Критерии оценки уровня навыков, умений обучающихся, разработаны к каждому диагностическому материалу.

Диагностика показала, что дети, состоящие в объединение «___».

«___» ___ 2015 г. ___/___/

Публикации по теме:

Аналитическая справка по фронтальной проверке в ДОУ по речевому развитию Аналитическая справка о результатах тематической проверки МДОУ д/с 14 «Ивушка» Сроки: с 16.11.15 по 20.12.2015г «Развитие речи детей методом.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки в подготовительной к школе группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по здоровьесбережению в ДОУ Справка по итогам тематической проверки «Внедрение инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс в ДОУ» от 26.02. 2016.

Аналитическая справка старшего воспитателя Аналитическая справка МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение №152 за 2014-2015 учебный год Основной программой,.

Входная диагностика (проводится в начале сентября) Задание 1 Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их. Текст задания. Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку). Оценка выполнения задания: 3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены; 2 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена; 1 балл – существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо; 0 баллов – не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая­то замкнутая линия. В случае, если фигура изображена нетвердой рукой, ставится значок "–" в дополнение к баллу.

Задание 2 Цель. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки. Текст задания. Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания). 1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом. 2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз через две клеточки и третью закрасьте синим карандашом. 3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей и через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом. 4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом. Оценка выполнения задания: 3 балла – все выполнено верно; 2 балла – выполнено верно 2–3 пункта задания; 1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания (допущены ошибки в направлении, счете, начале отсчета); 0 баллов – задание не выполнено. В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится "–". Задание 3 Цель. Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания. Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания). Посмотрите на свои листки. Послушайте задание. 1. На полянке играют 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей играют на полянке? Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке. (Текст задачи можно повторить.) 2. В машине ехали 6 человек. Двое вышли из машины. Рядом с кругами нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.) Оценка выполнения задания: 3 балла – выполнены верно обе задачи; 2 балла – одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное; 1 балл – выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет; 0 баллов – есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное. Задание 4 Цели. Выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри", "вне"; выявление способности правильно понимать высказывание, например: "Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга". Текст задания. Посмотрите на доску (учитель чертит на доске треугольник). Я начертил треугольник (отмечает точку внутри треугольника). Я отметил точку внутри треугольника (отмечает точку вне треугольника). Я отметил точку вне треугольника. Теперь посмотрите на этот чертеж (указывается чертеж к заданию). На своих листках найдите круг, найдите квадрат. 1. Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата. 2. Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга. 3. Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата.

4. Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата". Оценка выполнения задания: 3 балла – все выполнено верно; 2 балла – выполнено верно 2–3 пункта задания; 1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания; 0 баллов – задание не выполнено. Задание 5 Цели. Выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета). Текст задания. Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию). Чего больше: кругов или треугольников? Если кругов больше, то нарисуйте рядом еще один круг. Если треугольников больше, то нарисуйте еще один треугольник. Оценка выполнения задания: 3 балла – сравнение проведено верно; 0 баллов – сравнение проведено неверно. Задание 6 Цель. Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация. Текст задания. Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию). На одном из этих рисунков нужно нарисовать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию.

Оценка выполнения задания: 3 балла – линия проведена правильно (к зверям); 2 балла – линия проведена к птицам; 0 баллов – задание не выполнено. Входная контрольная работа по математике. 5 класс. 1. Найди закономерность и продолжи ряд: 5731 5744 5757 34890 34900 34910 2. Выполни действия: а) 8 ч 36 мин + 3 ч 58 мин – 2 ч 59 мин = б) 25 мин 13 с + 8 мин 5 с – 6 мин 56 с = 3. Реши задачу: В Серёжиной коллекции 834 марки. Из них 156 марок об искусстве, о космосе – в 3 раза больше, чем об искусстве, а остальные марки о животных. Каких марок больше – об искусстве или о животных – и на сколько?

4. Реши задачу: Мотоциклист был в пути 8 часов, после чего ему осталось проехать 168 км. С какой скоростью ехал мотоциклист, если весь путь составляет 552 км? 5. Найди значение выражения: 4650: 5 + 309 ∙ 70 – (90 + 401 ∙ 50) = 6. Выполни: Начерти два отрезка. Длина первого 13 см 5 мм, а второй в 3 раза короче. Математика Входная контрольная работа, 6 класс Вариант №2 1. Выполните действия 67,5:10 + 0,125×10. а) 8 б)676,25 в) 81 г)67,625 2. Пешеход за 3,4 ч прошел 15,3 км. С какой скоростью шел пешеход? а) 5,5 км/ч б) 4км/ч в)4,5 км/ч г)5 км/ч 3. Отремонтировали 3/5 шоссе, что составляет 30 км. Сколько осталось ещё отремонтировать? а) 50км б)20 км в) 36км г)90км 4. Укажите верное равенство: а) 5³ = 145 б) 5³ = 15 в) 5³ = 125 г) 5³ = 243. 5. Как записывается число одиннадцать целых пять тысячных? а) 11005 б) 11,0005 в) 11.005 г) 11,500. 1 8 в виде десятичной дроби. 6. Представьте дробь 4 Ответ:______________________ 7. Решите уравнение: 12,3 – x = 3,75

Решение: ______________ ________________ Ответ: _________________­ 8. Одна из сторон прямоугольника 7 см. Его площадь 35 см2. Найдите периметр прямоугольника. а) 42см б)24 дм в)24дм2 г)24см 9.Округлите 928,6054 до единиц. А) 900 б)930 в)929 г)928,6 10. Выразите 3,5% десятичной дробью: а) 3,5 б) 0,35 в) 0,035 г) 0,0035 Математика Входная контрольная работа, 6 класс Вариант №1 1. Выполните действия 64,3:10 + 1,057×10. а) 1,03 б) 10,3 в) 103 г) 1030 2.Велосипедист за 6,2 ч проехал расстояние 114,08 км. С какой скоростью он ехал? а) 18,8 км/ч б) 17,8км/ч в) 18,4 км/ч г) 16,8 км/ч 3.Туристы прошли 2/3 намеченного пути, что составляет 24 км. Сколько им осталось ещё пройти? а)36км б) 6 км в)12 км г) 8 км 4. Укажите верное равенство: а) 2³ = 6 б) 2³ = 8 в) 2³ = 4 г) 2³ = 9. 5. Как записывается число тридцать целых восемь десятитысячных? а) 30,008 б) 30,8000 в) 30,0008 г) 30,080 6. Представьте дробь 1 3 8 в виде десятичной дроби. Ответ:____________________________

7. Решение уравнения: x – 1,7 = 2,83 Решение: ______________ ________________ Ответ: _________________ 8. Одна из сторон прямоугольника 12 дм. Его площадь 60 дм2. Найдите периметр прямоугольника. а) 43см б)34 дм в)34дм2 г)35дм 9.Округлите 829,5064 до единиц. а) 800 б)830 в)840 г)829.5 10. Выразите 0,8% десятичной дробью: а) 0,08 б) 0,008 в) 8 г)80